Компания «Диасофт» объявила итоги деятельности в 2002 г. Рост доходов компании составил 17,5% (за 2001 г. — 31%). Сейчас у «Диасофт» пять основных линий продуктов — WorkFlow(e), 5NT, «Новая Афина», Master и Datagy. Объем продаж этих программных продуктов и услуг в прошлом году составил 13,4 млн. долл. (в 2001 г. — 11,4 млн. долл.).

В прошедшем году 36 банков стали новыми клиентами «Диасофт», и теперь ее программными продуктами пользуется, по данным компании, четвертая часть всех российских банков и более половины иностранных банков, работающих в России.

Как отметил Александр Генцис, вице-президент «Диасофт», ситуация на российском рынке банковского ПО в 2002 г. сильно изменилась — выросла сложность задач по ведению бизнеса банков, обострилась конкуренция на кредитно-финансовом рынке.

Основными тенденциями стали ускоренное развитие розничного бизнеса, укрупнение банков, активизация работы со срочными инструментами (акции, фьючерсы). Повысился интерес к управлению бизнесом и хранилищам данных.


Версия для печати (без изображений)