В апреле компании «Комстар», STROM telecom, Hewlett-Packard, Microsoft и IBS подписали стратегическое соглашение о создании единой интегрированной корпоративной информационной системы (КИС) для компании «Комстар».

В настоящее время оператор связи, обслуживающий около 300 тыс. клиентов, заканчивает строительство мультипротокольной пакетной сети нового поколения и создает центр обработки вызовов клиентов. Внедряются подсистемы сбора данных о предоставляемых услугах, тарификации различных классов IP-трафика и расчетов за комплексные услуги связи. Новая КИС должна интегрировать внедряемые и существующие базы данных, объединить локальные информационные подсистемы и расширить их функциональность.

Проект по внедрению КИС рассчитан на два года. По словам генерального директора «Комстар» Татьяны Костровой, в этом году на реализацию первого этапа компания предполагает выделить около 2 млн. долл.

Корпоративная информационная система «Комстар» будет создаваться на базе программных решений чешской телекоммуникационной фирмы STROM telecom, аппаратной платформы НР и ПО Microsoft. В качестве системного интегратора выступает Strom telecom. Как сообщил ее генеральный директор Нихад Хурем, компания уже 9 лет работает на российском рынке, в числе ее клиентов — МГТС и «МТУ-Информ».

Разработкой концепции построения информационной системы управления на базе ключевых показателей деятельности, системы управления проектами, внедрением системы менеджмента качества, созданием хранилища данных и внедрением OLAP займется компания IBS.

Соглашение о реализации проекта для компании «Комстар» было подписано во время проведения телекоммуникационного форума Hewlett-Packard. По словам организаторов, этот форум стал самым крупным мероприятием за всю историю работы НР на телекоммуникационном рынке — в нем приняли участие около 300 представителей ключевых партнеров и клиентов компании.


Версия для печати (без изображений)