Дистрибьюторская компания RSI подвела некоторые итоги продаж мониторов под торговой маркой GreenWood. Впервые эти мониторы появились на российском рынке в конце 2001 г. Пока единственным поставщиком GreenWood остается компания RSI, хотя Вадим Лата, коммерческий директор дистрибьюторской компании, отмечает, что у них нет эксклюзивного контракта на поставку этих мониторов и второй партнер в России может появиться в любой момент — все зависит от желания вендора.

В целом, оценивая итоги прошлого года, в RSI довольны сотрудничеством с GreenWood.

По словам Латы, в прошлом году было продано около 57,9 тыс. мониторов, что, по его мнению, соответствует 2,3% российского рынка этих устройств. Причем большая доля продаж — 16,2 тыс. — пришлась на II квартал. В RSI объясняют это большим объемом корпоративных поставок мониторов GreenWood.

Сейчас модельный ряд этих мониторов насчитывает 28 моделей, из которых только семь — ЭЛТ-устройства (из них четыре с «плоской» трубкой). Если в I квартале 2002 г. на долю ЖК-мониторов приходилось 13% объема продаж (в штуках), то в IV квартале этот показатель вырос до 28%. В среднем, по итогам 2002 г. на долю ЖК-устройств пришлось 19% объема продаж.

Говоря о планах на текущий год, Вадим Лата заявил, что RSI намерена увеличить объем продаж мониторов GreenWood на 20—25%. При этом, по его мнению, рост мониторного рынка в целом составит 10—15%.


Версия для печати (без изображений)