«Одна из важнейших стратегических задач текущего года — стать вторым в мире после Cisco Systems поставщиком сетевых корпоративных решений», — заявил в ходе состоявшегося в конце апреля визита в Москву Франк Баурманн, вице-президент и управляющий директор Enterasys Networks в Центральной и Восточной Европе. В настоящее время, по его словам, Enterasys занимает 4—5-е место, но руководители компании рассчитывают, что смогут увеличить объем бизнеса в среднем на 30%.

Для достижения поставленной цели в Enterasys планируют развивать стратегическое партнерство с такими вендорами, как Siemens, IBM, Microsoft, Matsushita, а также сосредоточить усилия на продвижении новой продукции — маршрутизаторов серии XSR, коммутаторов Matrix N-Series, беспроводных систем и решений по обеспечению безопасности.

Франк Баурманн подчеркнул, что Россия занимает особое место в планах Enterasys — наш рынок считается более перспективным, чем рынки других восточноевропейских стран. Евгений Бухштаб, директор по продажам в России и СНГ, сообщил, что в этом году ожидается увеличение объема продаж в России более чем на 30%. Он добавил, что минувший год, несмотря на продолжительное отсутствие маркетинговой активности, связанное с внутренним расследованием финансовой деятельности (см. CRN/RE № 17/2002), оказался успешным — годовой план продаж был выполнен в течение III и IV кварталов.

Как считает Евгений Бухштаб, поставки оборудования в нашу страну будут расти за счет расширения инсталлированной базы (клиентам Enterasys необходимо наращивать и модернизировать сети), за счет миграции заказчиков с платформ других поставщиков на платформу Enterasys, а также за счет привлечения новых клиентов, впервые приступающих к строительству корпоративной сети.

Он подчеркнул, что Enterasys — одна из немногих компаний, которая регламентирует цены на продукцию, что позволяет избежать недобросовестной конкуренции.

По словам Юрия Ходоса, генерального директора компании Verysell Distribution, продукция Enterasys завоевывает все больше приверженцев из числа партнеров второго уровня. Так, в начале прошлого года у его компании было 30 реселлеров (к ним Юрий Ходос относит не всех партнеров, часть из которых совершает разовые закупки, а только тех, кто ежеквартально приобретает оборудование Enterasys на сумму не менее 30 тыс. долл.). К концу 2002 г. у Verysell Distribution было уже около 50 партнеров. Правда, руководители дистрибьютора рассчитывали, что число дилеров удвоится. Сейчас, когда вендор объявил о новых линейках продукции, в Verysell снова запланировали двукратный рост числа партнеров. «Только так мы сможем привлечь новых заказчиков, сломать сложившиеся стереотипы о производителях сетевого оборудования и занять большую долю рынка», — сказал Юрий Ходос.


Версия для печати (без изображений)