Компания «Марвел» и тайваньский производитель мониторов Sampo подвели некоторые итоги первого года сотрудничества. Стоит отметить, что основным поставщиком этого оборудования для дистрибьютора является СТХ. Тем не менее «Марвел» всегда стремилась найти альтернативу стратегическому партнеру, что вполне понятно — широкопрофильные дистрибьюторы предпочитают не делать ставку на одного поставщика в товарной линейке. В разное время компания сотрудничала с разными вендорами. До Sampo альтернативой СТХ выступала Hitachi. Но год назад этот вендор пересмотрел свою политику на рынке мониторов, решив акцентировать внимание на профессиональных моделях. Соответственно «Марвел» приступила к поискам другого поставщика массовых моделей, которым и стала тайваньская компания Sampo.

В целом партнеры довольны результатами прошедшего года. И хотя доля Sampo в объеме продаж мониторов в «Марвел» невелика, дистрибьютор и вендор уверены, что со временем эта ситуация изменится к лучшему.

По словам Сергея Пацкевича, директора «Марвел» по продажам и маркетингу, сейчас мониторы Sampo закупают 178 реселлеров из 54 городов России. При этом доля лучшего дилера составляет 9,1%. Подавляющая доля продаж (86,04%) приходится на 15-дюйм модели. Далее следуют мониторы с диагоналями 17 (13,44%) и 19 (0,52%) дюймов.

По словам Джозефа Ши, управляющего директора Sampo Technology BV, несмотря на то, что компания Sampo является одним из крупнейших производителей мониторов в мире, ее торговая марка не слишком известна на этом рынке, поскольку до 80% производимых мониторов приходится на ОЕМ-контракты. Но сейчас компания приняла решение пересмотреть политику и уделить больше внимания продвижению собственной марки. В планах Sampo к концу 2004 г. снизить долю ОЕМ-производства до 40%.


Версия для печати (без изображений)