Компания American Megatrends, производитель системных плат и устройств хранения данных, выпустила новую NAS-систему StorTrends 2104 на базе ОС Linux 2.0 и интерфейса ATA, предназначенную для малых и средних предприятий и имеющую средства дистанционного управления.

«Для оптимизации характеристик новой системы мы использовали весь свой опыт в области аппаратных и программных средств», — сказал менеджер American Megatrends по продажам Майкл Пателлис. Система StorTrends 2104 была представлена на недавней конференции Solution Provider Xchange, организованной компанией CMP Media.

Оборудование и ПО этой системы могут быть сконфигурированы на емкость до 1 Тбайт, при этом система может иметь до 3 Гбайт памяти DDR и до четырех накопителей ATA-100/133. Она позволяет использовать RAID-массивы, услуги активных каталогов, списки управления доступом, системы информации о сети и системы отчетности о состоянии аппаратных средств. Все решение предлагается по цене от 2299 долл. По словам представителей компании, предлагаемое решение увеличивает общую производительность системы на 30—40% и снижает общую стоимость владения.

Тед Робертс, генеральный директор реселлерской компании Micromedia, считает, что внедрение системы NAS на базе Linux обойдется в одну десятую стоимости решения на базе Windows. Переход с интерфейса SCSI на ATA-100/133 также позволяет сократить расходы и повысить производительность. Одним из преимуществ нового ПО является станция управления SRM Express, призванная облегчить процесс мониторинга нескольких систем. American Megatrends предложила также новую версию своего ПО MegaRAC — интегрированного решения для управления серверами, которое содержит пакет программ Remote Server Management для дистанционного управления. Цена этого решения 499 долл.

Недавно American Megatrends выделила в своей партнерской программе для канала «серебряный», «золотой» и «платиновый» уровни. Для всех уровней предусмотрены бесплатное обучение, информирование о потенциальных клиентах, выделение представителя по продажам, содействие в поиске клиентов, маркетинговые фонды и компенсационные скидки.


Версия для печати (без изображений)