Совет по дистрибуции высоких технологий (Global Technology Distribution Council, GTDC) в сотрудничестве с исследовательской компанией NPDTechworld задался целью дать детальную картину внутренних процессов дистрибуции.

Эти две организации создали аналитическую службу Distributor Track, которая собирает и анализирует данные о продажах членов GTDC в Северной Америке. По оценке Совета, общий объем продаж этих дистрибьюторов составляет около 60 млрд. долл.
Новая служба будет предоставлять членам GTDC еженедельные и ежемесячные отчеты, позволяющие сопоставить показатели бизнеса участников рынка. Ретроспектива данных охватывает 20 последних месяцев.

«Без нее вы летите вслепую», — сказал о новой службе главный управляющий GTDC Тим Карран.

Кент Фостер, главный управляющий Ingram Micro и одновременно сопредседатель GTDC, считает, что данные службы Distributor Track помогут его компании выявить новые рынки и найти пути более эффективного обслуживания различных сегментов его клиентской базы. «Наша отрасль росла столь быстро, что мы не очень-то успевали следить за ее развитием», — считает Фостер.

Помимо прочего, новая служба отслеживает объемы продаж по ряду категорий оборудования, ПО и сетевых средств, а также модели закупок VAR’ов, розничных продавцов и прямых поставщиков. Кроме того, NPDTechworld, подразделение исследовательской компании NPD Intelect, может провести более глубокий анализ, чтобы определить доли разных поставщиков в закупках дистрибьюторов и выявить информацию, касающуюся определенных продуктов.

NPD Intelect планирует продавать эти данные поставщикам и другим компаниям, но цены не называются, а члены GTDC получат скидки в обмен на предоставляемую ими информацию. «Мы надеемся, что это даст более ясное видение успехов и проблем, связанных с определенной клиентской базой», — заявил директор NPDTech-world по развитию бизнеса Нил Боннер.


Версия для печати (без изображений)