Представительство Oracle в СНГ объявило о результатах работы в 2003-м финансовом году (завершился 31 мая). По словам Валерия Панкратова, заместителя генерального директора Oracle СНГ по продуктам E-Business Suite, продажи лицензий по сравнению с 2002-м ф. г. выросли более чем в 1,5 раза; расширилась и клиентская база — продукты Oracle приобрели более 880 компаний, что на 33% больше, чем в прошлом году.

Продажи ПО на платформе Linux выросли в три раза, сбыт Oracle9i Real Application Clusters увеличился более чем на 80%, а серверов приложений Oracle9iAS и корпоративных порталов Oracle Portal — на 90%. Рост продаж лицензий Oracle E-Business Suite составил более 70%.

Кроме того, в прошедшем году было открыто шесть центров компетенции на базе партнерских организаций. Московский офис по темпам роста вошел в тройку лучших в европейских странах. Увеличился и штат представительства, в частности число сотрудников отдела консалтинга выросло в два раза.

По данным Oracle, в госсекторе России продукты корпорации применяют более 65% организаций, в московских учреждениях эти цифры еще выше — около 85%.

Среди крупнейших клиентов, появившихся в прошлом году, — Минобразования РФ, Сбербанк РФ, АвтоВАЗ.

Важным событием в представительстве считают выпуск адаптированного пакета Oracle E-Business Suite, а также расширение его функций для использования в области управления ремонтом оборудования, жизненным циклом продукции и CRM.
Валерий Панкратов сообщил, что пакет E-Business Suite приобрели «РТКомм.РУ», «Вымпелком», «Связьинвест» и РАО «ЕЭС».

Директор по работе с партнерами Oracle СНГ Павел Захаров напомнил, что продажи лицензий осуществляются только через партнеров. Сегодня в СНГ у Oracle 250 партнеров, 10% из них — сертифицированы.


Версия для печати (без изображений)