«Мы долго готовились и сегодня близки к принятию решения об открытии в России своего представительства, — заявил Марчин Киндлер, директор восточноевропейского представительства Creative Labs. — И первым шагом на этом пути стало создание специальной должности торгового представителя для России».

Речь идет о Михаиле Тарасове, который был назначен на эту должность в конце прошлого года. По словам Киндлера, назначение нового сотрудника позволило компании существенно улучшить контакты с каналом сбыта: работа с заказами дистрибьюторов перешла на регулярную основу, и многие вопросы стали решаться более оперативно.

Creative объявила некоторые итоги работы в 2003-м ф. г., который у компании завершился в июне. По данным вендора, в прошедшем году оборот компании в России увеличился на 40%. Особенно заметным оказался рост продаж цифровых аудиоплееров (460%) и акустических колонок (130%). «Но у нас остаются проблемы на российском рынке, и основная из них — огромная территория страны, затрудняющая общение со многими партнерами», — признался Марчин Киндлер. Поэтому основной задачей представителя Creative стало налаживание прямых контактов с реселлерами и розничными продавцами компьютерной техники. Сейчас компания с помощью дистрибьюторов (DVM Group, ELKO, Elst, Euclid из Санкт-Петербурга, LC Group и RSI) изучает структуру дилеров, выделяя среди них наиболее активных, закупающих наибольшие объемы продуктов. Таким партнерам компания планирует оказывать максимальную поддержку, включая указание их в рекламе продукции, помощь консультантов-мерчандайзеров в обучении продавцов и оформлении магазинов. Менее активным реселлерам Creative предлагает рассылку маркетинговых и информационных материалов.

«Сегодня мы начали оказывать поддержку активным партнерам второго уровня в Москве и Санкт-Петербурге, а затем планируем выходить в регионы», — сказал Михаил Тарасов.


Версия для печати (без изображений)