Вручены первые в России сертификаты в области управления службами ИТ Manager’s Certificate in IT Service Management. Их получили специалисты компаний i-Teco и IT-Expert, которые прошли обучение и сдали сертификационный экзамен в голландской компании Pink Roccade. Основой обучения и экзамена стали материалы, изложенные в библиотеке ITIL (IT Infrastructure Library), представляющей собой сборник книг, изданных британским правительственным агентством OGC (Office of government commerce). Первоначально эти материалы готовились с целью улучшения управления ИТ-инфраструктурой в правительственных учреждениях Великобритании, но использовать накопленный опыт могут специалисты любого предприятия. На базе библиотеки ITIL разработан британский стандарт BS15000.

Претендовать на получение сертификата могут только специалисты, обладающие реальным опытом работы в области ИТ в качестве ведущего специалиста или руководителя направления на протяжении нескольких лет и имеющие сертификат Foundation Certificate in IT Service Management. В процессе обучения они осваивают программу IT Service Manager, включающую два раздела: Service Support и Service Delivery. Обучение длится 2 недели, стоит около 5 тыс. долл.


Версия для печати (без изображений)