В офисе дистрибьюторской компании «Флагман» состоялся «круглый стол», на который были приглашены дилеры тайваньской фирмы MSI. Перед российскими партнерами выступил начальник отдела MSI по продажам в России и странах СНГ Джонни Ванг.

По его словам, в первом полугодии 2003 г. оборот MSI на российском рынке увеличился на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Джонни Ванг рассказал о продукции, предлагаемой компанией, и анонсировал новые устройства.

Большие надежды MSI возлагает на продажи материнских плат 865PE Neo2 с поддержкой технологии Hyper-Threading, RAID-массивов, Serial ATA. В них реализованы последние разработки компании, позволяющие гибко настраивать BIOS, автоматически регулировать скорость вращения кулеров и т. д. В июне началась поставка этих плат с русскоязычным руководством пользователя и в упаковке на русском языке.

Интерес у дилеров вызвала платформа Mega PC 651, которую можно использовать как в качестве ПК, так и в качестве домашней мультимедийной станции. По данным MSI, в мире ежемесячно продается около 50 тыс. этих устройств.

Компания, известная в основном как производитель материнских плат и видеоадаптеров, осваивает новые товарные линейки — так, в IV квартале планируется начать выпуск ЖК-мониторов и ноутбуков под торговой маркой MSI.

Многие участники «круглого стола» выразили мнение, что MSI отстает от основных конкурентов в маркетинговой и рекламной активности, направленной на увеличение узнаваемости торговой марки. В ответ Джонни Ванг сообщил, что в 2003 г. в странах СНГ компания намерена потратить на маркетинг и рекламу порядка 1 млн. долл.

Компания «Флагман», созданная летом текущего года, также намерена активно работать на рынке и стать широкопрофильным дистрибьютором комплектующих и периферии. Руководство компании и большая часть ее сотрудников ранее работали в фирме «Инлайн», а коммерческий директор новой компании Валерий Рекубрацкий занимал там пост генерального директора.


Версия для печати (без изображений)