В сентябре компания «Дилайн» совместно с Intel и Philips провела в Воронеже очередной семинар из серии «Всероссийская конференция лидеров ИТ-бизнеса» (см. CRN/RE № 3/2003).

В частности, «Дилайн» предлагает региональным компаниям заняться продвижением компьютерных систем, выпускаемых дистрибьютором под торговой маркой Depo. Сегодня есть уже несколько линеек устройств этой марки — ПК различных серий, 1- и 2-процессорные рабочие станции, а также семейство 1-, 2- и 4-процессорных серверов.

Как рассказал Дмитрий Парфенов, руководитель проекта производства ПК, в компании разработана специальная программа Depo Certified Partner, нацеленная на поддержку бизнес-партнеров. Участники программы получают все виды поддержки (коммерческую, маркетинговую, техническую, информационную), могут бесплатно обучать специалистов, участвовать в мероприятиях, связанных с продвижением продукции Depo, а также получают поддержку «Дилайн» для участия в тендерах. Кроме того, партнеры имеют возможность пользоваться специальными фондами.

Воронежские компании отметили ряд условий, необходимых для развития совместного бизнеса. В частности, они хотели бы избежать конкуренции на местном уровне при торговле техникой одного поставщика, а также участвовать совместно с «Дилайн»в продвижении торговой марки в своем регионе. Комментируя эти требования, Парфенов заявил, что компания будет регулировать число авторизованных партнеров, чтобы сохранить их прибыль на достаточно высоком уровне.


Версия для печати (без изображений)