Такое название дали совместному бизнес-туру по семи городам России компании Intel, Microsoft и УСП «КомпьюЛинк». Цель акции — укрепление позиций в регионах и представление новых решений.

Участников акции ждут в Перми, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Ставрополе, Краснодаре и Ростове-на-Дону. В семинарах примут участие корпоративные потребители ИТ — представители частного бизнеса и государственных организаций, а также местные ИТ-компании со статусом эксклюзивных партнеров CLR. Кстати, во время бизнес-тура будет объявлена новая программа CLR PartnerShip.

По мнению Дмитрия Пекло, директора по маркетингу УСП «КомпьюЛинк», программа призвана создать интересные для партнеров условия работы по продвижению техники CLR, а «ее главная цель — всесторонняя поддержка партнеров, которая охватывает всю инфраструктуру отношений производитель-дилер-заказчик. Стремясь предоставить дилерам дополнительные привилегии, департамент, отвечающий за продвижение CLR, объявляет об отказе от прямых продаж конечным заказчикам. Продажи техники CLR будут осуществляться через дилеров, минуя дистрибьюторское звено».

В УСП «КомпьюЛинк» считают, что задача возрождения региональной сети партнеров по продвижению компьютерной техники CLR успешно решена. Сейчас этим занимается свыше 60 компаний, что более чем втрое превышает число партнеров, работавших с компанией осенью прошлого года. Количество авторизованных сервисных центров СLR выросло с 36 до 107.

Новая программа поддержки партнеров предусматривает мотивацию продаж для дилеров и закупок для заказчиков. Так, в ходе бизнес-тура «Технологии лидерства 2003» будет объявлена специальная акция, по результатам которой 30 победителей ожидает тур в экзотическую страну уже в конце ноября.


Версия для печати (без изображений)