Hewlett-Packard объявила о новой программе поставки на рынок решений для конечных пользователей

Как заявила главный управляющий компании Карли Фиорина, теперь многие продукты НР — от ПК до принтеров и фотокамер — становятся более простыми и эффективными в использовании, обеспечивая потребителям максимум удобств при их совместном применении. Объявлено о выпуске сразу более 100 потребительских продуктов. Эта самая большая единовременная «порция» за всю историю компании.

HP активно реализует стратегию «Radically Simple, Better Together» (радикальное упрощение и улучшение взаимодействия), которая воплощается в большинстве выпускаемых сейчас отделением устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG) изделий. Целью разработок является предоставление пользователям возможности обмена информацией между принтером, сканером, цифровой камерой или КПК с помощью карт памяти или модулей беспроводной связи. При этом продукты должны стать более удобными в использовании по сравнению с техникой конкурентов, с тем чтобы изменить предпочтения покупателей в пользу НР.

Объявленное в августе обновление коснулось практически всех групп продуктов, выпускаемых отделением IPG — сканеров, универсальных многофункциональных устройств, струйных и лазерных принтеров и цифровых фотокамер. Но даже для НР оказалось не под силу одновременно обеспечить выпуск и поставку всех объявленных продуктов, и их представление растянулось на два месяца. Очередная группа новых продуктов была представлена в Москве в середине сентября.

«В III финансовом квартале нашим подразделением получен рекордный доход 5,2 млрд. долл., что почти на 10% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, — сообщил Джайлс Дэвидсон, директор по продажам и продвижению потребительских продуктов отделения IPG в регионе ISE (Южная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка). — В мае этого года мы продали 200-миллионный струйный принтер, а всего к настоящему времени НР продала 208 млн. струйных и 69 млн. лазерных принтеров».

Дэвидсон также отметил, что рост продаж традиционных потребительских продуктов замедлился (так, прирост продаж струйных принтеров составляет 4,4%, а сканеров — 1,7%), в то время как продажи новых цифровых устройств стремительно растут (многофункциональных устройств продано на 25,5% больше, а цифровых фотокамер — на 25,7%). Поэтому компания намерена активно продвигать свои продукты в этих наиболее быстрорастущих сегментах рынка.

В числе представленных новинок настольные и переносные фотопринтеры серии НР Photosmart, цифровые камеры НР Photosmart и универсальные многофункциональные устройства HP PSC. Все новые фотопринтеры Photosmart и универсальные многофункциональные устройства PSC позволяют печатать фотографии напрямую с цифровой камеры или с используемых в них карт памяти без применения ПК. С помощью технологии HP Instant Share можно после просмотра фотографий на цветном ЖК-дисплее (фотопринтеры Photosmart 7760 и 7960, многофункциональные устройства PSC 2410 и 2510) отправлять их по электронной почте.

Представители НР особо отметили реализацию в этих моделях ряда новых передовых технологий. Так, в фотопринтере Photosmart 7960 используется эксклюзивная восьмицветная технология печати HP PhotoREt Pro, основанная на применении нового «серого» картриджа. В цифровой камере HP Photosmart 945 с матрицей 5,3 Мпиксел и 8-кратным оптическим увеличением применена технология адаптивной коррекции освещения HP Adaptive Lighting Technology. А в многофункциональном устройстве PSC 2510 Photosmart впервые появился встроенный модуль для подключения к беспроводным сетям.

Джайлс Дэвидсон также сообщил, что в рамках новой программы выпуска потребительских продуктов отделения IPG предусмотрена и новая схема ценообразования. В соответствии с ней на рынок будут поставляться как сравнительно недорогие продукты, например фотопринтер Photosmart 145 (рекомендованная розничная цена 140 долл.) и цифровая фотокамера Photosmart 435 (рекомендованная цена 199 долл.), так и более совершенные устройства — фотопринтер Photosmart 7960 (розничная цена 399 долл.) и цифровая камера Photosmart 945 (рекомендованная цена 599 долл.).


Версия для печати (без изображений)