SoftLine
Компания заключила партнерское соглашение с английской фирмой Sophos, поставщиком антивирусных программ и решений для борьбы со спамом. SoftLine займется продвижением, маркетинговой поддержкой и поставками продукции вендора на территории России и СНГ.

Apple IMC
Компания открыла два представительства — в Ростове и Санкт-Петербурге (они дополнили список уже функционирующих филиалов в Екатеринбурге, Казани и Новосибирске). Появление новых региональных офисов — часть инвестиционной маркетинговой программы Apple «Think Russian».

«Инлайн»
Подписано дистрибьюторское соглашение с компанией Centralion Industrial на поставку ее ИБП на российский рынок. Как сообщается, до конца года в ассортименте «Инлайн» появятся линейки Blazer, Smart Centre Plus и Titan.

«Сонет Текнолоджис»
Компания получила статус авторизованного партнера Dell Distribution (EMEA) по продаже сетевого оборудования Dell Power Connect на российском рынке.

«Аквариус»
В ноябре производственная компания «Аквариус» продала 20-тысячный сервер. «Юбилейным» устройством стала модель AquaServer Т125. По данным «Аквариус», этот сервер был продан Интернет-провайдеру «Голден Телеком» компанией «Степ Лоджик», «платиновым» партнером «Аквариус». Выпуск серверов под маркой Aquarius был начат в III квартале 1999 г.

Rambler
Консорциум западных инвесторов, образованный инвестиционным банком First Mercantile Capital Group, приобрел принадлежащий инвестиционной группе «Русские Фонды» пакет из 29,1% акций Интернет-холдинга Rambler. Поскольку остальная часть акций также принадлежала консорциуму, то после приобретения указанной доли он стал единственным владельцем Rambler.

«Лаборатория Касперского»
Начинается совместная с компанией Intel маркетинговая акция «Надежность и скорость — гарантия качества», действующая на территории СНГ и стран Балтии. Корпоративные заказчики в этом регионе смогут приобрести программно-аппаратное решение, включающее серверы на базе Xeon и/или рабочие станции на базе Pentium 4 с предустановленным антивирусным ПО Kaspersky Corporate Suite на более выгодных условиях, чем при покупке отдельных компонентов решения. В акции участвует ряд ведущих отечественных компаний — «Аквариус», КРОК, «Ниеншанц», УСП «Компьюлинк», Arbyte и K-Systems.

MI Interactive
Совместно с российским порталом PocketGames.ru объявлен проект, в рамках которого посетители сайта смогут приобрести игры и ПО для мобильных телефонов, пользуясь системой доставки контента по каналам мобильной связи. Как сообщается, MI Interactive становится эксклюзивным партнером PocketGames.ru по распространению игр.

«Си-Трейд»
Компания открыла в Екатеринбурге первое региональное представительство.

SPIRIT
Поставщик ПО объявил о лицензировании своих модемных алгоритмов компании Siemens. Клиентом SPIRIT стало подразделение, занимающееся разработкой и производством телефонов, поддерживающих функцию F-MMS, в том числе на базе технологии DECT. Телефоны нового поколения, совместимые с F-MMS, могут принимать и отправлять MMS-сообщения не только в пределах своей DECT-сети, но и на любой другой мобильный или стационарный телефон.

RSI
Компания получила статус авторизованного дистрибьютора Fujitsu Siemens Computers по Unix-серверам.

Rolsen
Производитель заключил дистрибьюторское соглашение с белорусской компанией «Полимаркет», работающей с корпоративными заказчиками, на поставку своих мониторов.

«Алион»
До 1 февраля 2004 г. продлится акция по «скупке» дистрибьютором витрин у московских розничных магазинов, занимающихся продажами компьютерной и цифровой техники. «Алион» предлагает магазинам передать одну из своих витрин под управление компании, которая разместит в этой витрине продукцию Logitech и будет выдавать магазину ежемесячную премию. По завершении программы ее участники (при выполнении всех необходимых условий) получат статус авторизованного розничного магазина Logitech.

«Пирит»
Компания подписала дистрибьюторские соглашения с фирмами Kodak (поставка сканеров на эксклюзивной основе) и Kofax (поставка программных и аппаратных средств для улучшения обработки изображений).

Creative Technology
Заключено дистрибьюторское соглашение с компанией «Алион». По его условиям последняя займется продвижением периферийного и мультимедийного оборудования поставщика на российский рынок и в страны СНГ.

Landata
Компания завершила проведение серии региональных бизнес-школ «Управление продажами», направленных на развитие отношений с партнерами в ключевых регионах. В рамках этой акции проводились тренинги и продуктовые семинары. Программа каждой бизнес-школы разрабатывалась индивидуально в зависимости от аудитории и особенностей региона и была ориентирована на менеджеров по продажам, директоров и технических специалистов.


Версия для печати (без изображений)