DNA Trading
В конце прошлого года компания подвела некоторые итоги работы. По сравнению с 2002 г. оборот вырос на 30%. Структура продаж выглядит следующим образом: программное обеспечение IBM — 39%, компоненты СКС — 33%, модули памяти — 24%, процессорные платы для модернизации компьютеров Macintosh — 4%. Наиболее быстрыми темпами развивается дистрибуция ПО IBM.

Kraftway
Компания подписала партнерские соглашения с фирмами «АСМ-электроника» (Екатеринбург) и «Президент-Агентство» (Саратов). Условиями договоров предусмотрено развитие партнерами собственных дилерских сетей, что послужит созданию новых каналов продаж оборудования Kraftway в регионах.

Liebert-HIROSS
Компания подвела некоторые итоги работы в России в 2003 г. Объем продаж вырос на 26% по сравнению с 2002 г. При этом реализация систем высокоточного кондиционирования увеличилась на 20%, а ИБП — на 30% (из них 66% составили продажи устройств мощностью от 30 кВА).

Lucent Technologies
В декабре российское представительство компании объявило о результатах работы в 2003-м ф. г. (завершился 30 сентября). Как сообщил генеральный директор московского офиса Дмитрий Каменский, оборот в России и СНГ вырос по сравнению с 2002-м ф.г. на 20%. Доля нашей страны достигла 80%. Успешно развивался бизнес на Украине (вырос на 30%), начата реализация крупных проектов в Казахстане и Узбекистане. Примерно половину продаж в России составили решения для операторов фиксированной связи, остальное — решения для мобильной связи. Каменский подчеркнул, что более половины проектов и продаж было реализовано при участии партнеров. Опережающими темпами росли продажи услуг — по сравнению с предыдущим годом их объем увеличился на 35%, а доля в общем объеме продаж достигла 20%. В истекшем финансовом году вендор сосредоточил усилия на продвижении законченных решений. Такой стратегии Lucent придерживается во всем мире. Дмитрий Каменский также добавил, что в прошлом году была завершена реструктуризация компании, а IV квартал 2003-го ф.г. Lucent Technologies завершила с прибылью.

ДИЦ и «ТБ.Софт»
Партнеры провели шестой семинар для дилеров, в котором приняли участие представители 60 компаний из разных регионов России (70% слушателей — руководители фирм). Специалисты «ТБ.Софт» рассказали партнерам ДИЦ о новых рынках и перспективах, связанных с продвижением комплексной ИС «ТБ.Корпорация». Борис Бабань, директор «ТБ.Софт», подвел итоги работы с системой за 2,5 года. Одно из важных достижений состоит в том, что компания сумела освоить технологию быстрого внедрения и теперь срок выполнения договора на внедрение системы составляет от 3 до 6 месяцев. К настоящему времени клиентами «ТБ.Софт» стали 32 компании.


Версия для печати (без изображений)