Как сообщила компания ABBYY, в начале 2004 г. в Мальме (Швеция) приступил к работе ее шестой зарубежный офис ABBYY Scandinavia — подразделение ABBYY Europe. Он будет заниматься продвижением ПО компании в Скандинавии и Северной Европе. Офис возглавит Станислав Гучиа, до сих пор работавший в шведской компании C-Technologies (эта фирма в 2001 г. лицензировала технологию FineReader для сканирующей ручки С-Pen).

Арам Пахчанян, вице-президент АBBYY по корпоративным проектам, отметил, что основной акцент при работе в Скандинавских странах будет сделан на продвижении технологий обработки форм ABBYY FormReader, которым в последнее время компания уделяет большое внимание. Как известно, данное ПО используется в корпоративных проектах, выполняемых партнерами ABBYY.

Одновременно с этим компания объявила некоторые итоги прошедшего года. Сергей Андреев, генеральный директор ABBYY, сообщил, что сейчас уже 50% выпускаемых во всем мире сканеров и многофункциональных устройств комплектуются ПО ABBYY. При этом продажи программных продуктов компании в Европе выросли на 70%, в Азии же объем продаж вырос в 1,5 раза (там продается «тяжелое» ПО для распознавания форм).

Одним из важных событий уходящего года для ABBYY стало заключение соглашения c американской компанией NSI, которая будет поставлять ПО ABBYY корпорации HP (NSI разработала систему OCR HP Autostore, распространяемую HP до последнего времени со всеми средними и старшими моделями своих многофункциональных устройств). В соответствии с этим соглашением новые сканеры и многофункциональные устройства HP будут оснащаться как распознающим ПО ABBYY, так и OCR NSI.

Выпущена новая версия электронного словаря Lingvo, который, по данным компании, всего в мире используют около 4 млн. человек.

Говоря о наступившем годе, Пахчанян назвал «его годом партнеров». Сейчас, по данным компании, продвижением ABBYY FormReader в США занимаются 12 партнеров, в Европе — 5, в России около 10. В ближайшее время будут заключены соглашения с новыми компаниями. ABBYY уже сейчас разрабатывает для них программы обучения и маркетинговой поддержки.


Версия для печати (без изображений)