В середине февраля компания Kraftway объявила о создании новой структуры — Kraftway Service, которая займется гарантийной и постгарантийной поддержкой компьютерной техники.

Генеральным директором новой компании назначен Сергей Масленников, который ранее курировал работу региональных сервисных центров поставщика.

Сообщается, что в создание сервисной компании инвестировано около 500 тыс. долл. Большая часть этих средств была потрачена на создание парка из 45 подменных серверов GEG Express 400, которые будут предоставляться клиентам компании на время ремонта их оборудования.

По словам представителей Kraftway, создание новой компании преследует две цели: первая — традиционная — повышение уровня обслуживания клиентов, вторая — предложение заказчикам комплекса платных услуг. Kraftway Service планирует предоставлять клиентам четыре сервисных пакета.

Первый — ввод в эксплуатацию поставляемого оборудования. В рамках этого пакета предлагается пять программ (PC Start, Server Start, Advanced Server Start, Storage Start и Key Server Start), предусматривающих проверку как оборудования, так и помещения, в котором оно будет установлено, инсталляцию операционной системы и запуск ИС в целом. Но при этом в Kraftway Service подчеркивают, что компания не намерена заниматься ни системной интеграцией, ни консалтингом.

Второй — абонементное обслуживание техники, осуществляемое по предварительной оплате. В этом пакете предусмотрено четыре уровня обслуживания: «бронзовый», «серебряный», «золотой» и «платиновый», различающиеся как временем реакции (от пяти рабочих дней до двух часов), так и перечнем услуг (от консультаций по телефону до восстановления работоспособности системы с выездом к заказчику). Примечательно, что Kraftway Service готова принимать на абонементное обслуживание оборудование и сторонних производителей.

Третий пакет — расширенные гарантийные услуги для ПК с обслуживанием на месте установки у заказчика, в том числе на следующий рабочий день.

Четвертый — модернизация имеющихся у заказчика оборудования и решений.

Необходимость предоставления подобного рода платных услуг в компании объясняют тем, что у ряда заказчиков имеются технически сложные системы, для которых обслуживания в рамках стандартных гарантийных обязательств недостаточно. Кроме того, в Kraftway поступают обращения от заказчиков, у которых заканчивается гарантийный срок на технику либо она нуждается в модернизации.

Пока перечисленные услуги предоставляются только на территории Москвы и Московской области. Компания считает этот регион своеобразным «опытным полигоном». Более того, в Kraftway Service подчеркивают, что пока не готовы прогнозировать развитие бизнеса компании: как быстро она выйдет на самоокупаемость, сколько привлечет клиентов и т. д. Известно лишь, что пока Kraftway Computers не будет платить своей сервисной компании за гарантийное обслуживание поставляемой техники.


Версия для печати (без изображений)