Московское представительство корпорации Sanyo и компания CTC Capital, ее эксклюзивный дистрибьютор, провели очередной ежегодный семинар для партнеров, продвигающих проекционное оборудование. По словам организаторов, в нем приняли участие более 100 человек из 60 московских и региональных компаний.

Хирано Хирохиса, глава московского представительства вендора, сообщил, что за три года продажи проекторов Sanyo в России выросли в четыре раза.

По словам Виктора Четверева, генерального директора CTC Capital, в СНГ продажи проекторов Sanyo в прошлом году выросли на 102% в штучном исчислении, значительно опередив рост рынка. В денежном выражении продажи увеличились на 56%. Он также сообщил, что дилерская сеть CTC Capital насчитывает 220 компаний, из которых более 60% работают в регионах.

В ассортименте CTC Capital представлены проекторы только одного производителя — Sanyo. Кроме того, компания предлагает плазменные панели SANYO и JVC, профессиональную аудиотехнику DENON и др. Но, по словам представителей компании, продажи проекторного оборудования занимают «основную» часть ее бизнеса.

По наблюдению Четверева, в прошлом году продолжилось сегментирование рынка проекционного оборудования по областям применения. Наиболее быстрыми темпами растут продажи в сфере образования и для использования в «домашних кинотеатрах». Вместе с тем он отметил, что максимальную доходность приносят продажи оборудования для шоу-бизнеса, кино, ТВ и т. п., и призвал дилеров обратить повышенное внимание на этот сегмент рынка.

В этом году в модельном ряду проекторов Sanyo ожидаются изменения. Компания уделяет особое внимание модели PLV-Z2, которая появилась в продаже совсем недавно. По сравнению с предшественником — проектором PLV-Z1 — ее технические характеристики значительно улучшились.


Версия для печати (без изображений)