Сервисный центр создан на базе компании «Интеррадиоприбор». Решение о создании новой структуры Игорь Фроликов, представитель Western Digital в России, объясняет стремлением обеспечить более качественную и оперативную поддержку дистрибьюторов и реселлеров.

Флорис ван Тол, коммерческий директор WD в регионе ЕМЕА, объяснил, что до настоящего времени российские клиенты при возникновении отказов накопителей WD вынуждены были передавать их дистрибьютору. Тот, в свою очередь, направлял их в германский сервис-центр, где накопители тестировались, и часть неисправных отправлялась в другой сервис-центр, в Сингапуре, для ремонта или утилизации. Как правило, большая часть поступающих к дистрибьютору накопителей оказывалась исправной, а их отказы возникали за cчет ошибок при форматировании или в результате некорректной работы ПО. «Это была длинная цепочка, по которой постоянно перемещались накопители от покупателей до тестирующего сервис-центра и обратно, — сказал Флорис ван Тол. — С открытием сервис-центра в Москве мы значительно сокращаем время ожидания клиентами проверки и возврата исправных накопителей».

Как заявил Андрей Беркенблит, генеральный директор «Интеррадиоприбор», его компания располагает необходимым оборудованием и штатом специалистов для тестирования до 15 тыс. накопителей в месяц. Но при необходимости эти производственные возможности могут быть увеличены как минимум вдвое.

Игорь Фроликов отметил, что у WD имеются серьезные планы по расширению своего присутствия на российском рынке. Так, уже назначен представитель компании по работе с партнерами, в апреле планируется открыть локальный офис. Сейчас компания старается уделять внимание не только своим дистрибьюторам, но и крупным партнерам: субдистрибьюторам, производителям ПК и системным интеграторам.


Версия для печати (без изображений)