В середине марта компания Powerware (производитель ИБП, входящий в концерн Invensys) и Landata, один из ее российских дистрибьюторов, подвели некоторые итоги 2003 г. и объявили о начале программы авторизации партнеров второго уровня.

В прошлом году Landata увеличила продажи оборудования Powerware на 117% (в денежном выражении). Расширилась и линейка поставляемых устройств (в первую очередь, за счет «тяжелых» ИБП), и сейчас, по словам Евгения Лачкова, генерального директора Landata, можно говорить о том, что дистрибьютор поставляет полный спектр оборудования Powerware. Вообще же стоит отметить, что традиционно на российском рынке ИБП Powerware лучше всего представлена в сегменте «средних» и «тяжелых» устройств.

По данным Landata, в прошлом году рост дилерской сети по оборудованию Powerware составил 61% (сейчас это 158 реселлеров). Возможно, именно это заставило партнеров задуматься о проведении программы авторизации.

По словам Кюёсти Козлова, директора компании Powerware по продажам в России, сейчас Landata является одним из наиболее крупных ее дистрибьюторов в России. «Эта компания проявляет большую заинтересованность в поставках нашего оборудования и стремится развивать дилерскую сеть по оборудованию Powerware. Поэтому объявление совместной программы авторизации реселлеров вполне закономерно», — говорит он.

Требования, которые выдвигаются к потенциальным авторизованным дилерам, стандартны: соблюдение определенного объема закупок, наличие сертифицированных специалистов и т. п. Стандартен и уровень получаемой поддержки. Планируется, что авторизация дилеров будет проходить несколько раз в год (предположительно, раз в квартал).

Несмотря на то, что Powerware предлагает как «легкое», так и «тяжелое» оборудование, введение различных партнерских статусов пока не планируется, но Козлов не исключает, что это будет сделано в дальнейшем.


Версия для печати (без изображений)