Руководители: Владимир Колыхалин, Дмитрий Лапыгин

Компания РЕТ входила в итоговые списки победителей рейтинга CRN/RE шесть раз из семи возможных. Мы попросили наших экспертов объяснить их выбор.

«Марвел-Дистрибуция»: Это наш старейший партнер в Воронежской области. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания показывает стабильный рост.

«Сетевая Лаборатория»: Одна из первейших и крупнейших компаний в Воронеже с очень приличным складом, имеет несколько магазинов в городах центрального региона. Для корпоративного сектора предлагает комплекс услуг автоматизации бизнеса, оказывает активную поддержку реселлерам CМБ (работа под заказ, доставка и пункты выдачи).

«Тайле»: Крупная розничная сеть, не только местная, но и мультирегиональная. Имеет большие и красивые выставочные залы, широкий ассортимент, собственные квалифицированные сервисные центры, службу доставки и мощную логистику. Старается всегда поддерживать адекватные цены на рынке.

ООО «ЭмЭсАй Компьютер»: Это крупная компания. Примерно полтора года назад мы пробовали продвигать через партнера игровые ноутбуки, но они, к сожалению, не «пошли». В данный момент этот розничный продавец предпочитает брать недорогие решения. Но в будущем планируем повторить попытку расширить предлагаемый ассортимент.

Acer Marketing Services: РЕТ — один из крупнейших региональных партнеров в Центральном федеральном округе. Несмотря на все трудности, с которыми компания столкнулась в последний год, она показала хорошие результаты за счет профессионализма команды.

D-Link в России и странах Балтии: РЕТ — это специализированный компьютерный гипермаркет. Компания 20 лет на рынке. Многие годы работы РЕТ отмечены не только лидирующим положением на рынке компьютерной техники, но и активной спонсорской помощью организаторам различных культурных, спортивных, образовательных программ. Кроме того, фирма РЕТ помогает детсадам, школам, нуждающимся людям. Благотворительная деятельность — одна из важных составляющих корпоративной культуры компании.

Dell в России: РЕТ — это более ИТ-ориентированная розничная сеть, чем «Корпорация „Центр“». Тем не менее воронежская компания демонстрирует яркий пример того, как можно удерживать хорошие позиции, несмотря на присутствие на рынке крупных федеральных сетей. Почти все ниши вокруг них заняты, но они устойчиво удерживают свои позиции — как в потребительском сегменте, так и в коммерческом.

diHouse: В настоящее время рынок формируют не лидеры, а инновации. Новые технологии будут создавать новые типы рынка. При этом традиционные лидеры рынка зачастую готовы меняться только в рамках предложений, направленных на конечного потребителя, хватая условно то, что дешевле, в тех сегментах, которые продаются либо сезонно, либо категорийно. В то же время, может быть, не самые крупные, но наиболее активные компании ищут нишевые продукты. Они готовы делать на них упор — обучать персонал, продвигать не только в своих магазинах, но и в рамках всего региона, организовывать отдельное позиционирование на полках. Вместе с тем такие компании часто фокусируются на сервисе для конечного потребителя — они готовы предлагать качественные услуги как сами, так и в сотрудничестве с вендором. Именно такие компании мы и выделили в этом опросе.

Дистрибьюторская компания MICS: Наш голос отдан этой компании за то, что она столько лет занимает одну из лидирующих позиций в своем регионе.

Schneider Electric, подразделение IT Business: Для нас это лучший розничный партнер в ЦФО. Грамотная розничная политика, хорошо обученный персонал и развитая сеть магазинов в ЦФО и ЮФО — слагаемые успеха этой компании.

TP-LINK: Компания РЕТ уверенно сохраняет позиции крупнейшей ритейловой компании ЦФО. За прошедший год рост продаж сетевого оборудования TP-LINK через РЕТ составил более 100%. Торговая матрица этой компании постоянно обновляется. Ее менеджеры максимально клиентоориентированы. В 2013 г. компания успешно приняла участие в программах BST и Xmas.

Справка о компании1

РЕТ, Воронеж

Год основания: 1994.

Руководство компании: Владимир Колыхалин (коммерческий директор), Дмитрий Лапыгин (директор по экономике).

Количество сотрудников: более 550 человек.

Розничные магазины

В настоящий момент в розничную сеть компании РЕТ входят 12 магазинов, располагающиеся в городах: Воронеж (4 магазина, открыты в 2000 г., 2004 г., 2006 г., 2013 г.), Белгород (2 магазина, открыты в 2005 г., 2012 г.), Липецк (2 магазина, открыты в 2008 г., 2014 г.), Курск (открыт в 2005 г.), Орел (открыт в 2011 г.), Старый Оскол (открыт в 2005 г.), Тамбов (открыт в 2010 г.).

Весной 2014 г. два магазина розничной сети РЕТ (в городах Старый Оскол и Орел) переехали по новым адресам.

Блиц-интервью

Что изменилось в вашей компании за последний год?

За последний год мы открыли два новых филиала.

Самое большое достижение компании в 2013–2014 гг.?

В 2014 г. компания РЕТ отметила 20-летний юбилей. Напомним: в 2011 г. генеральным директором ОАО «ЦУМ-Воронеж» стал Сергей Лепендин — заместитель генерального директора сети магазинов компьютерной техники «РЕТ». С 2012 г. за старейшим зданием ЦУМа возводится один из престижнейших отелей Marriott.

Основные планы развития на ближайшие 1–3 года?

Открыть еще больше новых филиалов на территории Российской Федерации.

1 Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.


Версия для печати (без изображений)