«Технотрейд» провела первую дилерскую конференцию

Дистрибьюторская компания «Технотрейд» собрала своих партнеров в египетском городе Шарм-Эль-Шейх. В конференции приняли участие около 100 человек из 70 компаний-дилеров, а также представители вендоров — LG и HP. Многие партнеры компании «Технотрейд» получили возможность ближе познакомиться как с руководством, так и друг с другом, хотя работают вместе уже несколько лет.

«В 2003 г. компания отметила первую круглую дату — пять лет. Мы решили сделать подарок нашим партнерам, которые поддерживали нас в трудные времена и продолжают работать с нами: перенести их на несколько дней из зимы в лето, дать возможность отдохнуть после напряженной работы в конце года», — пояснил коммерческий директор «Технотрейд» Андрей Алексеев.

С самого начала своей деятельности (осень 1998 г.) компания стремилась к построению высокорентабельного бизнеса с низкими издержками. В такую модель ведения бизнеса хорошо вписывается дистрибуция «коробочных» товаров, пользующихся массовым спросом. В этом случае решение многих проблем, например организацию гарантийного обслуживания, берет на себя производитель, а главная задача дистрибьютора — сформировать устойчивую и эффективную дилерскую сеть. Компания «Технотрейд» привлекала дилеров, предоставляя им удобные условия работы и дополнительный сервис (например, ценовая защита склада). Большая работа была проведена в регионах. Дилерская сеть «Технотрейд» насчитывает сейчас более 200 компаний и продолжает расти. Как любой дистрибьютор, «Технотрейд» дорожит хорошими отношениями с дилерами. «Они могут быть уверены, что мы обеспечим стабильность даже при резком изменении ситуации на рынке. Мы дадим партнерам возможность избежать убытков в той части их бизнеса, которая связана с нами», — заверил Андрей Алексеев.

По итогам 2003 г. компания LG признала «Технотрейд» своим лучшим дистрибьютором. С 1999 г. в конкурсе «Компьютерная элита», который проводится издательским домом «КомпьютерПресс» при поддержке Минпромнауки, Института маркетинговых исследований MR Russia и компании Deutsche Messe (CeBIT), компания стабильно занимает 3 место в номинации «Дистрибьютор мониторов».

«Технотрейд» считает необходимым предлагать продукцию лидеров рынка: LG (мониторы), HP (принтеры). На мониторы LG приходится преобладающая часть оборота «Технотрейд». Сейчас компания начинает поставлять и другие товары этого вендора — достойное место на российском рынке занимают оптические приводы и ноутбуки. Последние два года корейская компания уделяет особое внимание нашему рынку и активно поддерживает партнеров второго уровня, особенно в регионах.

Руководители «Технотрейд» уверены, что в ближайшие два-три года мониторы по-прежнему будут занимать основное место в ее бизнесе.

Специалисты «Технотрейд» не сомневаются в том, что рынок в целом готов перейти от ЭЛТ- на ЖК-мониторы, которые уже пользуются устойчивым и растущим спросом. И хотя ЖК-устройства дороже, стоимость владения у них ниже. Уже за два года разница в энергопотреблении (а у ЖК-мониторов оно в 6 раз меньше, чем у ЭЛТ-устройств) компенсирует более высокую цену. Плюс такие выигрышные потребительские свойства, как малый размер и низкое тепловое излучение.

Если бы на рынке сохранялись минимальные цены на ЖК-мониторы, достигнутые летом 2003 г., считают в «Технотрейд», то их доля на рынке мониторов уже сейчас превысила бы 50%. Но пока ЖК-панелей не хватает, и закупочные цены на них постоянно растут, да и существующих производственных мощностей вендоров не достает, чтобы удовлетворить спрос. Кроме того, по мнению аналитиков отрасли, вендорам экономически более выгодно сохранять дефицит на эту продукцию и поддерживать высокие цены, чем строить новые фабрики, наращивать выпуск продукции и продавать ее гораздо дешевле, одновременно сокращая уже существующие мощности по выпуску ЭЛТ-мониторов.

«Для нас и наших партнеров ясно одно: ЖК-мониторы на ближайшие несколько лет — товар, нужный потребителям и достаточно выгодный. И именно ими мы рассчитываем заниматься в первую очередь. Надеемся, что в условиях постоянно меняющегося компьютерного рынка работающие с нами дилеры по-прежнему будут чувствовать себя уверенно», — подчеркнул Андрей Алексеев.

Успешное завершение года — повод для хорошего отдыха, и организаторы конференции сделали все, чтобы ее участники хорошо провели время. Отель Movenpick Golf — не просто комфортабельный курорт, он известен своей великолепной площадкой для гольфа, на которой проводится один из этапов чемпионата мира. Но гости «Технотрейд» предпочли более знакомый футбол. Дилеры в составе сборной «Трудовые резервы» выиграли у команды «Технотрейд» со счетом 3:1. Дайвинг — еще один вид спорта, к которому не остались равнодушными гости. Побережье Красного моря (а именно там, на берегу Синайского полуострова и расположился Шарм-Эль-Шейх) известно во всем мире своими коралловыми рифами. В морской заповедник Рас-Мохамед и отправились участники конференции. Пустыня, как известно, такая же визитная карточка Египта, как и подводная экзотика. Для дилеров под звездным небом ночной пустыни был организован торжественный ужин.

В последний день конференции прошло награждение лучших партнеров компании и победителей соревнований.


Версия для печати (без изображений)