В то время как ИТ-компании, стремясь повысить прибыльность своего бизнеса, начинают все более активно работать на смежных рынках, производители оборудования для других отраслей активно осваивают ИТ и используют их в своих решениях.

Так, компания Heidelberg (с решением NexPress 2100), известный производитель полиграфического оборудования, Hewlett-Packard (системы Indigo) и Xerox (DocuColor iGen3) конкурирует с ИТ-компаниями в сегменте решений цифровой печати. Однако бизнес в этом младшем для Heidelberg сегменте рынка пока идет слабо. Как рассказал Александр Рабекин, недавний сотрудник Heidelberg, а ныне соучредитель фирмы «Диалог-медиа», компания даже решила приостановить продажи NexPress 2100 в Восточной Европе, дальнейшая судьба этого направления бизнеса компании не определена.

Сам же Рабекин видит хорошие возможности использования этой техники, в частности для предоставления услуг персонифицированной печати. Его фирма, закупив оборудование Heidelberg и оснастив его программным обеспечением dspONE немецкой компании Etronixx, собирается предоставлять на российском рынке услуги директ-маркетинга. По словам исполнительного директора Etronixx Оливера Хоске, ПО его фирмы позволяет создавать уникальные письма для разных респондентов, выбирать тексты и изображения для различных целевых групп в общей базе данных рассылки. Решение dspONE может работать и на других аппаратных платформах.

«Это не просто персональное обращение в начале письма, но и полностью персонализированное послание, в котором варьируются целые блоки информации», — характеризует данное ПО Александр Рабекин. По его словам, такое качество услуг директ-маркетинга внове для российского рынка и наверняка найдет спрос. «Диалог-медиа» готова поставлять комплекты оборудования вместе с ПО и другим компаниям, хотя большого спроса на это решение не ожидает. «Этот рынок требует длительного подготовительного периода, — поясняет он. — В настоящее время компании предпочитают работать с типографиями, заказывая у них печать рекламных материалов. И никто не задумывается, насколько это эффективно».


Версия для печати (без изображений)