Компания Enterasys Networks запустила новую программу для канала в рамках общей стратегии продвижения своей продукции на рынке средств сетевой безопасности.

Одновременно с этим Enterasys проводит многомиллионную рекламную акцию, делая упор на повышенную «интеллектуальность» своих сетевых устройств, в частности на функции безопасности, в чем она рассчитывает обойти своего конкурента — лидера рынка Cisco Systems.

«Мы этим занимаемся уже давно, а Cisco пока только обсуждает саму возможность», — говорит Космо Сантулло, исполнительный вице-президент Enterasys по продажам и услугам, противопоставляя идею Enterasys под лозунгом «Networks That Know» («Сети, которые все знают») недавней программе Cisco Intelligent Information Networks (Интеллектуальные информационные сети).

В рамках общей стратегии Enterasys также запускает программу сертификации Secure Networks Certified Technology Partner Program. Она рассчитана на независимых поставщиков, продукция и услуги которых могут быть включены в архитектуру Secure Networks от Enterasys.

Как отметил Сантулло, цель данной программы — помочь партнерам расширить ассортимент своих услуг в сфере безопасности на базе использования передового опыта поставщика.
Компания Lucent Technologies стала ее первым участником.

Новая инициатива Enterasys — это еще один шаг в ее движении навстречу партнерам, начатом в октябре 2003 г. при вступлении Сантулло в его нынешнюю должность. Прежде он был главным управляющим SonicWall, поставщика устройств безопасности.

Сантулло разработал специальные стимулы для представительств Enterasys в регионах. Сотрудники компании теперь будут получать дополнительные вознаграждения за привлечение новых партнеров и содействие их обучению.

Таким образом, Enterasys заново выстраивает свои отношения с партнерами, успевшие значительно ослабеть за последнее время, считает Джефф Синклер, вице-президент Pacific Star Communications.


Версия для печати (без изображений)