Завершен проект по внедрению системы «Cognitive Forms Автострахование» в компании «Ингосстрах».

Андрей Колокольников, начальник департамента комплексного страхования «Ингосстраха», сообщил, что из-за большого потока документов — с июля 2003 г. было оформлено более 766 тыс. полисов ОСАГО — возникла необходимость в автоматизации процесса их обработки.

«Cognitive Forms Автострахование» позволяет обрабатывать заполненные от руки заявления на заключение договора обязательного автострахования, что может в 4—6 раз сократить время работы с этими документами. Сейчас система внедрена в головном офисе «Ингосстраха». Сотрудники обрабатывают более 4000 заявлений в сутки. По словам Алексея Арлазарова, руководителя направления стандартизации форм Cognitive Technologies, система (при условии верификации) обеспечивает безошибочное 100%-ное распознавание.

С системой работают и партнеры Cognitive Technologies, но пока она распространяется только в столице.

По мнению директора по маркетингу Cognitive Technologies Николая Никольского, в процессе развития обязательного автострахования было уже два пика — в сентябре и декабре 2003 г., и сейчас, в начале лета, также ожидается такой пик. При большом наплыве клиентов множество документов остается необработанными, и страховые компании оказываются в серьезной дебиторской задолженности. Выход один — автоматизация ввода документов.


Версия для печати (без изображений)