«Микротест»
Компании присвоены статусы Advanced Sales и Authorized Service Partner корпорации Ericsson в странах Восточной Европы и Центральной Азии.

Intel
Компания открыла представительство в Алма-Ате. Новый офис будет курировать деятельность поставщика не только в Казахстане, но и в странах Центральной Азии и Закавказья. До этого Intel уже открыла представительства в Киеве и Новосибирске.

SoftLine
Компания открыла представительство в Алма-Ате. Новый региональный офис, ставший шестым по счету, будет заниматься поставками широкого спектра ПО на рынок Казахстана. Предусматриваются как прямые продажи корпоративным клиентам, так и продвижение через партнеров. Также компания заключила соглашение с норвежской фирмой SIM на поставку профессиональных программных систем трехмерной визуализации.

Крок
Компания получила статус VPN/Security Services (Cisco VPN/Security Services Specialization). Российская компания стала второй в регионе ЕМЕА, получившей подобный сертификат Cisco.

НЭТА
Компании присвоен статус системного партнера AMP Netconnect.

«Корпорация ЮНИ»
Компания стала авторизованным партнером Nortel Networks по оборудованию семейства Business Communications Manager (BCM).

ITResearch
Компания объявила результаты исследования российского рынка мультимедийных проекторов в I квартале 2004 г. Было поставлено 12,5 тыс. устройств, что в 2,85 раза превысило показатели аналогичного периода прошлого года. Однако следует учитывать, что столь высокие темпы роста во многом обусловлены закупками в рамках программы «Дети России». Лидер I квартала — компания Sharp, однако большинство ее поставок осуществлялось в рамках упомянутой программы. Если рассматривать только регулярный рынок, то лидерство сохранила компания Sanyo. В группу лидеров вошла Panasonic, а место InFocus заняла Epson. Кроме данных компаний наиболее заметны были BenQ, InFocus, Mitsubishi и NEC (компании перечислены в алфавитном порядке).
***
По данным компании, российский рынок плазменных панелей и телевизоров в I квартале 2004 г. вырос в 3,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в I квартале 2004 г. было поставлено более 12,5 тыс. устройств. В данном сегменте заметно влияние крупных игроков обычного ТВ-рынка. Лидирующая тройка — Pioneer, Philips и Samsung (здесь и далее компании перечислены в алфавитном порядке). Сильны позиции Fujitsu, Hitachi, LG, Panasonic, Sony, Toshiba. Абсолютные рекорды по темпам роста демонстрирует рынок ЖК-телевизоров и ЖК-панелей (учитывались только полноцветные устройства с диагональю от 13 до 40 дюймов, не включены портативные аппараты и автомобильные телевизоры.). За I квартал было продано более 22 тыс. аппаратов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок увеличился более чем в 5 раз. Тройка лидеров — Philips, Samsung и Sharp. Большой объем продаж у LG, Panasonic, Sony и Toshiba.


Версия для печати (без изображений)