На ежегодной конференции «Oracle Adventure 2004» были представлены лучшие российские партнеры компании по итогам 2004 финансового года. Это 15 фирм, занимающихся системной интеграцией и разработкой ПО, а также три учебных центра. По данным представительства, за последний год 30 компаний вступили в Oracle Partner Network, 12 получили статус сертифицированных партнеров и три компании стали мастер-партнерами. Впервые у трех компаний — «АйТи», «Борлас» и «Открытые технологии» — продажи ПО Oracle превысили 3 млн. долл.

Руководство представительства особо отмечает, что объем продаж через партнеров—разработчиков ПО в прошедшем финансовом году вырос в 2 раза (как известно, для ISV-партнеров появилась своя партнерская программа, см. CRN/RE N 9/2004).

По словам Павла Захарова, директора московского представительства Oracle по работе с партнерами, в последнее время компания уделяет большое внимание работе в регионах, поскольку появились продукты с вполне приемлемой для многих региональных заказчиков ценой — например Oracle Database Standard Edition One, сервер приложений. С ними, с точки зрения московского представительства, вполне могут работать региональные реселлеры. В связи с активизацией на новых рынках предложена программа «Акселератор», по условиям которой сертификация потенциальных партнеров будет производиться «авансом» — в расчете на то, что постепенно они пройдут необходимое обучение.

Павел Захаров рассказал также о специальном анкетировании, в ходе которого партнеры оценивали работу представительства по десятибалльной шкале. Ранее об этом анкетировании не сообщалось, хотя его проводят уже 3 года. По сообщению Захарова, в целом в последнее время «удовлетворенность качеством работы представительства с партнерами повысилась», тем не менее по ряду пунктов анкеты оценки невысоки — например «уровень цен и уровень скидок», «совместный маркетинг» и «технологическая поддержка продуктов в регионах».

Версия для печати (без изображений)