В последнее время многие маркетинговые и партнерские мероприятия IBM связаны с концепцией Business On Demand (Бизнес по требованию). На традиционной встрече IBM с российскими партнерами, где собрались представители более 100 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов, о Business On Demand говорили как о «новой эре в развитии IBM».

В соответствии с данной концепцией строились и выступления специалистов IBM EE/A, касающиеся аппаратных и программных решений корпорации. В частности, Андрей Галицкий, менеджер московского представительства IBM по работе с независимыми поставщиками ПО, отметил, что компании-разработчики ПО сейчас начинают занимать свое законное место в рядах партнеров корпорации, так как «никто из клиентов уже не покупает «железо», не выбрав решение, на котором оно станет работать». Поэтому задача продвижения отраслевых приложений на платформе IBM выдвигается на передний план (правда, партнерские программы для разработчиков будут объявлены позже).

С увеличением охвата рынка, с повышением интереса IBM к новым его сегментам было связано и мероприятие, посвященное портфелю предложений IBM Express для малого и среднего бизнеса. Дорин Иту, менеджер IBM EMEA по маркетингу, в сфере СМБ представила новые услуги и решения в рамках портфеля IBM Express. Критериями принадлежности к сфере СМБ в компании считают численность персонала (менее 1000 сотрудников) и оборот (менее 100 млн. долл.).

О выпуске портфеля решений IBM Express, куда входят аппаратные средства (серверы, настольные и портативные ПК, системы хранения данных), ПО (DB2, Lotus, Tivoli), а также услуги и даже финансовая поддержка партнеров, впервые было объявлено год назад. Сейчас этих решений свыше 50, причем одним из «самых ударных» предложений в IBM считают DB2 Express. Как подчеркнула Дорин Иту, портфель IBM Express дает возможность «предложить именно то, что в данный момент нужно клиенту», т. е. вполне соответствует духу концепции Business on Demand.

Версия для печати (без изображений)