Владимир Ларин, глава представительства Symantec в России и странах СНГ:

«Продукты для обеспечения информационной безопасности (ИБ) в России востребованы не меньше, чем в других развитых государствах мира. ПО и решения, продаваемые в нашей стране, ничем не отличаются от тех, которые приобретают заказчики в Америке. Главные особенности отечественного рынка — более скромные масштабы и очень высокий процент использования нелицензионного ПО. Следует отметить, что адаптация продуктов, и руководители компании это прекрасно понимают, будет способствовать увеличению нашей доли на российском рынке.

Основной акцент компания делает на продвижение решений по ИБ в корпоративный сектор. Чтобы стать технологическим лидером, Symantec в течение последних нескольких лет приобрела почти полтора десятка компаний, потратив на это 1,7 млрд. долл. И сегодня мы готовы удовлетворить потребности любого заказчика, предлагая 72 продукта для обеспечения ИБ и управления корпоративной инфраструктурой.

В результате вирусных атак и действий хакеров компаниям может быть причинен огромный ущерб. Вот почему Symantec предлагает клиентам интегрированные решения по защите целых сегментов сети, в частности защиту клиентских мест, интегрированную защиту серверов и шлюзов. У нас также появились программно-технические комплексы, в которых собраны воедино антивирусная защита, межсетевой экран, системы обнаружения вторжений и блокирования спама. Сейчас мы начинаем продажи таких комплексов.

Бурно развиваются средства защиты клиентских рабочих мест. Как известно, одни только антивирусные решения не способны эффективно бороться со смешанными угрозами. Поэтому уже сегодня мы предлагаем комплексное и интегрированное решение по защите клиентских мест — Symantec Client Security 2.0. Причем в России мы предлагаем продукт на русском языке, включая всю документацию».

Версия для печати (без изображений)