В этой категории IBM одержала верх сразу над двумя сильнейшими соперниками, получила максимальные итоговые оценки как в технической области, так и за работу в канале и с рейтингом 75,5 стала победителем.

Ближайшим соперником IBM по качеству работы с каналом была Microsoft, а в технической области — BEA Systems. И именно в технической сфере пакет WebSphere Business Integration обеспечил IBM преимущество над BEA — на 3,1 балла по надежности и на 4,1 балла по масштабируемости продукта.

«Если бы не исключительная надежность продуктов, мы бы не стали так тесно сотрудничать с IBM», — говорит Эдди Борн, вице-президент компании Systar по маркетинговой политике. «По надежности они лучше всех, то же самое можно сказать и о масштабируемости, особенно актуальной для крупных заказчиков», — сказала она.

Несмотря на высокие результаты IBM по пяти техническим показателям из шести, она отстала на 0,4 балла от BEA по совместимости с различными стандартами и возможности объединения компонентов от разных поставщиков.

По критериям работы с каналом победа IBM далась нелегко — Microsoft отстала от чемпиона
лишь на 0,2 балла.

Хотя IBM лидировала по критерию поддержки от поставщика, окупаемости инвестиций, партнерским программам и обратной связи, Microsoft оказалась сильнейшей, в частности, по техническому обучению и возможностям дополнительных продаж. BEA опередила всех по уровню маржи.

Наибольшего преимущества в сфере работы с каналом IBM добилась в окупаемости инвестиций, опередив Microsoft на 2,5 балла.

«IBM много времени потратила на анализ и оценку КОИ [коэффициент окупаемости инвестиций] для нас и наших заказчиков, — говорит Лоран ван Хаффел, исполнительный вице-президент Systar. — У них есть методика и даже специальные средства моделирования и оперативного отслеживания КОИ».

Слабее всего IBM показала себя в техническом обучении, где она отстала от Microsoft на 3,2 балла. «Единственное, что мы не делаем, — это не заставляем своих партнеров проходить сертификацию и обучение, — сказал Скотт Косби, директор программы WebSphere Business Integration. — Мы предлагаем, мы поощряем, мы обеспечиваем все необходимое, но мы ничего не навязываем».

Технический уровень
Работа с каналомОбщий рейтинг
IBM82,570,275,5
Microsoft78,770,073,7
BEA80,367,573,0

База: от 50 до 100 опрошенных реселлеров по каждому поставщику.
Источник: CRN Channel Champions Survey.

Реселлеров определенно привлекает масштабируемость пакета IBM, что дало ей перевес в 4,1 балла.


Версия для печати (без изображений)