Созданная в прошлом году компания МКСК, специализирующаяся на дистрибуции продуктов и решений в области хранения данных, стала первым российским value-added дистрибьютором фирмы Adaptec.
По словам Расса Джонсона, генерального директора Adaptec Европа, сейчас мировой рынок систем хранения данных растет за счет клиентов из сектора СМБ. В компании уверены, что в России наблюдается такая же тенденция.

Adaptec и МКСК намерены предложить решения по хранению данных, доступные даже для небольших компаний, видя преимущество своего союза в том, что российская компания, как VAD-партнер, будет осуществлять разработку проектных решений, их внедрение и авторизованный сервис. В МКСК не считают российский рынок подобных услуг устоявшимся и уверены, что места на нем еще много. «Разумеется, мы понимаем, что конкурируем с решениями крупных производителей, но, на наш взгляд, соотношение цены, качества и функциональности у нас будет выше, потому что самые крупные игроки предлагают «коробочные» продукты, мы же будем заниматься разработкой конкретных решений», — сказал Юрий Иванов, исполнительный директор МКСК.

Фактически компания собирается предоставить работающим с ней системным интеграторам готовый модуль хранения данных, т. е. предлагает отдать эту часть своей деятельности на аутсорсинг. По словам Иванова, такие договоренности уже есть.

Пока МКСК намерена поставлять только СХД Adaptec. «Мы потратили довольно много времени на то, чтобы найти нужную модель работы с вендором, и сейчас уверены, что это достаточно выгодное и перспективное направление бизнеса», — считает Юрий Иванов.

Помимо МКСК у Adaptec в России есть еще три дистрибьютора («Альянс», ASBIS и Millennium Distribution), работающих по стандартной схеме продвижения продуктов в канале. Но в будущем вендор намерен формировать отношения с ними также по принципу VAD-партнерства.

Версия для печати (без изображений)