Кира Кирюхина, директор департамента по связям с общественностью представительства Microsoft в России:

Популярность наших продуктов на российском рынке мы оцениваем по нескольким параметрам, в том числе по динамике продаж, и видим, что такие пакеты, как FrontPage и Microsoft Windows SharePoint Services (ранее SharePoint Team Services), здесь востребованы.

Новая версия FrontPage включает как усовершенствованные, так и совершенно новые инструменты и пользуется заслуженной популярностью не только у специалистов, но и у начинающих пользователей. Специальные программы по продвижению этого продукта на ближайшее время не запланированы.

Сегодня Microsoft Windows SharePoint Services (WSS) — одно из наиболее популярных решений для построения интранет-структуры организации. Это удобное и в то же время мощное средство позволяет за считанные минуты развернуть несколько Web-сайтов с широкими возможностями по настройке. Тесная интеграция с приложениями пакета Microsoft Office 2003 делает WSS незаменимым инструментом для обеспечения совместной работы пользователей в компаниях любого масштаба. В России есть немало внедрений WSS как в крупных корпорациях, так и в компаниях СМБ.

CRM-решения Microsoft завоевали признание в мире, но говорить об их популярности в России пока преждевременно, поскольку выход адаптированной версии намечен на осень этого года. До сих пор нашим заказчикам была доступна только международная англоязычная версия системы, и надо сказать, мы ее активно не продвигали. Но по нашим наблюдениям, CRM-решения от Microsoft будут востребованы и в России. Уже сегодня есть партнеры, которые инвестируют в это направление, активно развивают консалтинговые услуги по Microsoft CRM. Есть и клиенты, которые приобрели англоязычную версию, внедрили ее и успешно используют.

Продавать CRM-решения будут как обычные, так и сертифицированные партнеры. Последние смогут предоставлять услуги по внедрению этих решений и выступать в роли консультантов при проведении предпроектного обследования. Мы планируем расширить сеть сертифицированных партнеров и увеличить число центров подготовки.

Версия для печати (без изображений)