Columbus IT Partner
Компания признана лидером мировых продаж системы Microsoft Business Solutions-Axapta и удостоена награды Axapta Exellence от Microsoft. Важный вклад в успех Columbus IT Partner внес российский офис: он самый крупный после штаб-квартиры (всего у компании 27 офисов) и самый прибыльный (доля в общем обороте группы — 17%). К тому же в последние годы ежегодный рост оборота Columbus IT Partner Russia составляет не менее 50%. Помимо этого, по данным Microsoft, российский Columbus стал крупнейшим партнером Microsoft Business Solutions в России (ему принадлежит 20% российского рынка системы Microsoft Business Solutions-Axapta).

КРОК
Компания первой в России получила статус «золотого» партнера Polycom (поставщик оборудования аудио- и видеоконференцсвязи) и признана наиболее быстро растущим партнером в регионе EMEA по итогам 2003 г.

Lexmark
Открыто представительство компании в Риге, ставшее четвертым региональным офисом Lexmark в странах СНГ и Балтии. Одной из его основных задач станет качественное и количественное развитие дилерской сети.

OCS
Компания создает единую службу персонала. Ее задачи — сохранение и развитие корпоративной культуры, внедрение программ повышения лояльности персонала, организация обучения и системы передачи знаний внутри компании, а также развитие службы подбора новых кадров. Созданием службы займутся новые сотрудники компании — директор по персоналу Наталья Мастинен и директор по организационной структуре и бизнес-процессам Наталья Соболева, работающие в петербургском офисе компании. По словам Максима Сорокина, президента OCS, менеджеры по персоналу работали в каждом офисе компании и раньше. Но в последнее время OCS значительно выросла. «Такие темпы развития требуют соответствующего уровня организации коллектива, — считает Сорокин. — Сейчас необходимо разработать единый подход к работе с кадрами и создать корпоративные стандарты для всей компании, в которой более 500 сотрудников».


Версия для печати (без изображений)