OCS, один из ведущих российских многопрофильных ИТ-дистрибьюторов, предлагает партнерам на тест новейшую HPE Primera с выдающимися возможностями: интеллектуальную систему хранения данных для критически важных приложений среднего бизнеса, автономную, отказоустойчивую и высокопроизводительную. Подробнее
30 лет Epson в России. Обращение Евгения Джаксимова, главы представительства московского офиса Epson. Подробнее
Международная корпорация F5, которая занимается обеспечением безопасности и доставки приложений в мультиоблачной среде, приглашает на ежегодное мероприятие F5 Solutions Day, которое в этом году пройдет в виртуальном формате. F5 развивается вместе с вами: мир меняется, меняются и приложения. Подробнее
OCS Distribution предлагает ознакомиться с гиперконвергентной инфраструктурой на базе VMware vSAN как с одним из лучших решений для бесшовной миграции «боевого» хранилища с локальной СХД в гибридное облако, а также для налаживания работы единой информационной среды на базе нескольких облаков. Подробнее
Китайская компания H3C известна во всём мире как поставщик широкого спектра оборудования уровня доступа для кампусных и филиальных сетей и резидент ...
Из чего сделано новогоднее настроение? Из мандаринов и подарков, встреч с друзьями и теплых улыбок, зимнего плейлиста и искреннего смеха. И все это — ...
Практически все игроки ИТ-рынка имеют либо собственные сервисные центры, либо «точки» обслуживания на базе компаний-партнеров. Но отношение к этому виду деятельности неоднозначно. Почему? Читайте об этом в рубрике «В центре внимания».
На пороге «облачной» эры Очередная всемирная конференция партнеров Microsoft состоялась этим летом в американском Хьюстоне. Это пятое мероприятие такого масштаба в истории … Константин Геращенко
Сетевое сотрудничество Компании TRENDnet и RSI подписали соглашение, в соответствии с которым дистрибьютор получил право поставлять на территории России весь спектр … Денис Золотов
Короткие новости «Позитроника» Открыто семь новых магазинов сети. Новые точки продаж появились в Московской (Луховицы и Шатура), Саратовской (Балашов и Балаково …
Упакованный сервис Пользователи, в особенности корпоративные, сегодня не станут приобретать оборудование, которое не обеспечено сервисом по гарантии производителя. Ведь … Владимир Смирнов
Региональный сервис — нахлебник или кормилец? Наличие сервисной поддержки клиентов — обязательное условие успешного бизнеса для большинства компаний. Поэтому практически все игроки ИТ-рынка, за … Константин Геращенко
ASUSTeK хочет стать № 1 на рынке ноутбуков В 2007 г. компания ASUSTeK успешно провела внутреннюю реорганизацию: ее оборот в прошлом году вырос почти на 40%, в 2008 г. доходы планируется … Владимир Смирнов
Наступление в среднем сегменте Борьба за средний бизнес назревала уже давно, но набрала силу только в прошлом году. Крупные вендоры наконец поняли: чтобы взяться за средний … по материалам CRN/США
Хранение информации: аппетиты будут расти О тенденциях рынка жестких дисков и бизнесе Seagate в России читателям CRN/RE рассказывает Марк Уитби, исполнительный директор компании в странах …
HP приобретает Colubris Сетевое подразделение ProCurve Networking компании Hewlett-Packard заключило соглашение о приобретении фирмы Colubris Networks, поставщика … Константин Геращенко
Большая ложка меда Исследование ожидаемых ИТ-расходов показывает, что небольшие компании-заказчики настроены вполне оптимистично. Несмотря на озабоченность состоянием … Скотт Кэмпбелл, CRN/США
Практическая ИТ-аналитика: рынок ноутбуков Ставрополя Публикуем аналитические данные о розничных продажах ноутбуков в Ставрополе, предоставленные компанией «Ритейл Аудит»*. Методика и терминология … Максим Белоус
«Мирная» ИТ-розница Мы неоднократно публиковали интервью руководителей региональных и федеральных сетей электроники и бытовой техники, в которых они рассказывали о своем … Денис Золотов
Когда не хватает квалификации Какой квалификации, каких навыков не хватает подрядчикам, ведущим проекты для компаний финансовой корпорации «Уралсиб»? Об этом редактору CRN/RE … Ольга Мельник
Oracle: особое внимание техподдержке Oracle СНГ представила глобальную структуру Oracle Support и ресурсы технической поддержки ПО корпорации на территории СНГ. Как пояснила Алла Аскова … Наталия Лазарева
Практики о практике ОПТИМАльного продвижения Несмотря на то что из общей маркетинговой стратегии достаточно сложно выделить какой-либо инструмент как самый важный или самый необходимый, в случае … Лилия Молодецкая
Игра на компьютерном поле Бизнес есть бизнес. Капиталистические джунгли, как было принято выражаться в риторике тридцатилетней давности. Человеческие, дружеские отношения … Максим Белоус