Компания основана в 1994 г.

Руководство:

  • генеральный директор — Киреев Александр Анатольевич,
  • коммерческий директор — Носов Алексей Анатольевич,
  • исполнительный директор — Селюминов Василий Алексеевич,
  • финансовый директор — Куприянова Анастасия Андреевна.

Количество сотрудников: 200 человек.

Структура продуктового портфеля

  1. По видам продуктов: телекоммуникационное и сетевое оборудование, ПК, ноутбуки, серверы, системы хранения данных, системы бесперебойного питания и кондиционирования, системы аудио- и видеоконференцсвязи, системы видеонаблюдения, периферийное оборудование, контрольно-измерительное оборудование, структурированные кабельные системы, комплексные решения для ЦОД, электронное торговое оборудование.
  2. По вендорам: «Аквариус», AirTight Networks, Allied Telesis, Avaya, Avocent, ClearOne, Dallmeier, Delta, Eaton, Emerson Network Power, Fluke Networks, Fluke Industrial, Fluke Calibration, Fujitsu, Huawei, IBM, Infoblox, Juniper Networks, Keysight Technologies, Lenovo, Lifesize, Mind, OKI, RiT, Toshiba GSC, Verint Systems, ZyXEL.

Структура дилерской сети

  1. Количество дилеров: по итогам 2013 г. в партнерскую сеть дистрибьютора входило 1598 компаний. В октябре 2015 г. этот показатель был равен 1667 компаний.
  2. Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 7,01%.
  3. Специализация партнеров (доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров). Данные* представлены на рис. 1. 
  4. Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 2.  

* Сумма долей не равна 100%, так как один и тот же партнер может заниматься несколькими видами деятельности.

Региональная структура бизнеса

Региональная структура бизнеса (доля региона, % общего оборота компании). Данные представлены на рис. 3.  

Новые направления бизнеса, открытые в 2014–2015 гг.

Mind, Keysight Technologies, Emerson Network Power.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров

Золотой сертификат ZyXEL.

Основной принцип работы с партнерами

Проектная дистрибуция, индивидуальный подход к каждому проекту партнера.

Основное конкурентное преимущество вашей компании

  • комплексная поддержка проектов; 
  • акцент на проектной дистрибуции;
  • продуманная ассортиментная политика; 
  • индивидуальная работа по каждому проекту;
  • гибкая финансовая политика. 

Самое большое достижение компании в 2014–2015 гг.

Сохранение устойчивости бизнеса в сложных экономических условиях, подписание новых продуктовых направлений, сохранение лояльности партнерской сети.

Основные события, произошедшие в компании в 2013–2015 гг.

  • Март 2013 г. — получена награда «Лучший дистрибьютор IBM».
  • Сентябрь 2014 г. — подписание дистрибьюторского контракта с Keysight Technologies.
  • Сентябрь 2014 г — Landata отметила 20-летие.
  • Октябрь 2014 г. — проведение дилерского форума в Тбилиси (более 120 участников).
  • Ноябрь 2014 г. — получен Золотой сертификат ZyXEL.
  • Июль 2015 г. — подписание дистрибьюторского контракта с Emerson Network Power.
  • Октябрь 2015 г. — заключение дистрибьюторского соглашения с Mind.

Основные планы развития компании на ближайшие три года

На 2016 г. Landata ставит своей целью удержать и сохранить позиции, а также рыночную долю по ряду направлений бизнеса. В планах развития на ближайшие три года: выход на стабильные показатели роста бизнеса, развитие партнерской сети, рост объема средней закупки на одного партнера, заключение новых дистрибьюторских соглашений.


Версия для печати (без изображений)