Компания основана в 1990 г.

Руководство:

  • генеральный директор — Хисин Георгий;
  • коммерческий директор — Андрей Блинов;
  • директор по маркетингу — Евгений Облизников;
  • директор по логистике — Максим Пилипенко.

Количество сотрудников: 250 человек.

Бизнес-показатели:

В период с 2013 по 2015 гг. средний ежегодный оборот компании составил 100 млн. долл. В 2013 г. оборот компании был равен 3,9 млрд. руб., в 2014 г. — 5 млрд. руб., в 2015 г. (по данным на октябрь — 3.5 млрд. руб.).

Структура продуктового портфеля

  1. По видам продуктов: оригинальная техника, расходные материалы и запчасти, совместимые расходные материалы и компоненты для восстановления картриджей.
  2. По вендорам: 37 вендоров, среди них как ОЕМ (Kyocera, Xerox, Sharp, Konica Minolta, Canon, HP и другие), так и производители совместимых товаров (Static Control, Boost, MSE, Prisma и другие).

Структура дилерской сети

  1. Количество дилеров: по итогам 2013 г. с дистрибьютором работало около 2,5 тыс. активных дилеров. По данным на октябрь 2015 г., в партнерскую сеть компании входит 2 тыс. активных дилеров.
  2. Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 2%.
  3. Специализация партнеров (доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 1.   
  4. Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 2.  

Региональная структура бизнеса

Региональная структура бизнеса (доля региона, % общего оборота компании). Данные представлены на рис. 3.  

Филиалы: в настоящий момент работает восемь филиалов дистрибьютора. Из них шесть филиалов: Москва (открыт 1990), Екатеринбург (1997), Новосибирск (1997), Ростов-на-Дону (2001), Санкт-Петербург (1999), Хабаровск (2001)) — это представительства со складом, а два (Казань, 2013, и Нижний, 2000) — представительства без склада. В 2014 г. было закрыто представительство во Владивостоке.

Новые направления бизнеса, открытые в 2014–2015 гг.

MPS-проект Prisma, собственная марка восстановленных картриджей Prisma.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров

MDS-партнер Kyocera, платиновый партнер Samsung, бриллиантовый партнер Ricoh, серебряный партнер HP.

Основной принцип работы с партнерами

Наша неизменная цель — помочь своим клиентам заработать максимум прибыли. Мы не стараемся предложить самую низкую цену, мы предлагаем такой набор товаров и услуг, который позволит нашим дилерам зарабатывать больше конкурентов.

Основное конкурентное преимущество вашей компании

Возможность предложить клиенту не только широкий ассортимент товаров, но и качественный сервисный пакет (финансы, маркетинг, логистика, техническая поддержка, гарантия, тендерная поддержка, MPS).

Сбалансированный пакет товаров и сервисов, позволяющий нашим партнерам заработать.

Основные события, произошедшие в компании в 2013–2015 гг.

Положительные события:

  • В 2013 г. запуск MPS-проекта Prisma.
  • Открытие в 2014 г. Центра обслуживания дилеров в Ростове-на-Дону.
  • Открытие в 2013 г. представительства в Казани.
  • Получение в 2013 г. партнерского сертификата STMC (Standardized Test Methods Committee — это международный комитет, который был сформирован для поиска и продвижения стандартизованных тестовых методов в индустрии картриджей для принтеров). С тех пор наша компания имеет право проводить тестирования по методике STMC, а также обучать и сертифицировать другие компании.
  • В 2015 г. запуск в продажу собственного решения — картриджей Prisma, предназначенных для работы по MPS.
  • Развитие Центра компетенции: еще больше тестов проведено, еще больше клиентов получили технические консультации.

Негативные события:

Закрытие в 2014 г. представительства во Владивостоке.

Самое большое достижение компании в 2014–2015 гг.

Выход на рынок MPS-проекта Prisma, его развитие (увеличение клиентской базы, выпуск ПО). Выпуск в рамках проекта специализированных картриджей Prisma, оптимально подходящих для работы в проектах такого рода.

Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2013 г.

Безусловно, текущая экономическая ситуация оказала влияние на взаимоотношения с партнерами. Подстраиваясь под реалии рынка, мы уделили особое внимание развитию сервисной поддержки клиентов, а не цене. Так, усилилась маркетинговая поддержка — проводятся программы лояльности, техническая поддержка — Центр компетенции TEKO консультирует и обучает клиентов, тендерная поддержка — мы участвуем на всех этапах подбора решения. Был выработан персонифицированный подход к работе с партнерами — создан Центр обслуживания дилерами.

Основные планы развития компании на ближайшие три года

  • Развитие проекта Prisma, разработка ПО для MPS.
  • Развитие тендерной поддержки, в том числе комплексная поставка техники.
  • Развитие сегмента совместимых товаров и оригинальных запчастей.
  • Развитие сервисного направления, в том числе ЗИП.

Версия для печати (без изображений)