Компания основана в 1991 г.

Руководство:

  • старший вице-президент, генеральный менеджер — Шляхов Константин Владимирович;
  • вице-президент, заместитель генерального менеджера по проектному бизнесу — Лапко Сергей Вениаминович;
  • вице-президент, заместитель генерального менеджера по ритейл-бизнесу — Степанишин Вадим Александрович;
  • вице-президент, заместитель генерального менеджера по продажам — Черепахин Антон Дмитриевич.

Количество сотрудников: более 1000 человек.

Структура продуктового портфеля

  1. По видам продуктов. Широкопрофильная ИТ-дистрибуция компании развивается по двум основным направлениям. Ритейл-бизнес состоит из пяти департаментов: «Мобильные средства связи», «Ноутбуки и планшеты», «Apple», «ЦФК и периферия», «Жесткие диски». Проектный бизнес дистрибьютора включает в себя два департамента: «Серверы и СХД», «Сети и телекоммуникации».
  2. По вендорам. Дистрибьюторский портфель компании включает в себя более 120 различных брендов. Среди них: Acer, Apple, Asus, Axis, AudioCodes, Avaya, Aruba, Avocent, APC, Brother, Canon, Cisco, D-Link, Extreme Networks, Harman, Hewlett-Packard, Hitachi, HTC, IBM, iiyama, Juniper, Lenovo, LG, Logitech, MSI, Microsoft, Nikon, Nokia, Olympus, Oracle, Philips, PocketBook, Powercom, Riverbed, Sony, Tripp Lite, Western Digital, Xiaomi, XYZprinting и др.

Структура дилерской сети

  1. Количество дилеров: по итогам 2013 г. партнерская сеть дистрибьютора состояла из 4070 компаний (из них активных — 2980 компаний). По итогам 2015 г. численность дилерской сети составила 4200 компаний (из них активных — 3350 компаний).
  2. Максимальная доля одного дилера (торговая сеть) по итогам 2013 г. в обороте дилерской сети — 4%.
  3. Специализация партнеров (доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 1.  
  4. Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 2.  

Региональная структура бизнеса

Региональная структура бизнеса (доля региона, % общего оборота компании). Данные представлены на рис. 3. 

Филиалы: офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Алматы (Казахстан). Кроме того, региональные представительства дистрибьютора работают в Тбилиси (Грузия), Бишкеке (Киргизия), Ташкенте (Узбекистан).

Новые направления бизнеса, открытые в 2014–2015 гг.

Новые направления: жесткие диски, комплектующие, электроинструмент.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров

За 2014–2015 гг. были подписаны дистрибьюторские контракты с Juniper Networks, Archos, Brother, Infomir, ASUS, Nexans, Tamron, Xiaomi, Polycom, Western Digital, R&M, Microsoft Mobile, Lytro, KENEKSI, Logitech, Lenovo, XYZprinting, Plantronics, Acer, Inspur, Arris, Transcend, SGI, Uniflair, Marshall, Bosch (электроинструмент), Hitachi (электроинструмент), Makita, Hammer Flex, SKIL, Mipow, QuikPod, Medisana, Matin, PQI.

Основной принцип работы с партнерами

Быть проводником новейших информационных технологий в России, обеспечивая возможности для развития ИТ-рынка, и надежным партнером для наших поставщиков и клиентов, способствуя росту прибыльности их бизнеса.

Основное конкурентное преимущество вашей компании

  • Отсутствие аффилированных розничных сетей и интеграторских компаний.
  • Более чем 20-летний опыт работы на ИТ-рынке и безупречная деловая репутация.
  • Широкопрофильный сбалансированный портфель вендоров.

Основные события, произошедшие в компании в 2013–2015 гг.

  • «Дистрибьютор года в России и странах СНГ» по версии EMEA Channel Academy: 2015 Award.
  • Второе место в рейтинге «Лучших дистрибьюторов» по версии канала @ASTERA.
  • «Лучший дистрибьютор 2014» по версии iXBT.com.
  • Подписание контрактов с более чем 40 производителями.
  • «Марвел» стал одним из трех крупнейших дистрибьюторов Hitachi Data Systems региона EMEA и крупнейшим в России.
  • Продажа более 1 млн. смартфонов HTC в течение 2013 г., продажа более 2 млн. смартфонов и мобильных телефонов за 2014 г.
  • Награда от Axis Communications за самый быстрый рост «The biggest Turnover Growth Russia 2013» и «The biggest Turnover Growth Russia 2014».
  • Награда от Riverbed Technology за вклад в формирование рынка и каналов сбыта в России и странах СНГ «Star VAD Russia Award 2014».
  • Запуск сервиса B2B API для интеграции с автоматизированными системами и интернет-магазинами партнеров.
  • Начата дистрибуция решений Microsoft в Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Монголии.
  • За 2014 г. рост продаж проектного оборудования (в долларовом выражении) составил 2%.
  • Новые вендоры, подписанные в 2014 г., принесли 7% оборота.
  • По результатам 2014 г. отмечен двукратный рост продаж в сегменте ноутбуков.

Самое большое достижение компании в 2014–2015 гг.

Значительное расширение портфеля вендоров, создание базиса для будущего роста.

Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2013 г.

С одной стороны, индивидуальный подход к каждому клиенту перестал быть красивым рекламным слоганом: клиенту необходим дистрибьютор, который будет вникать в его специфику, понимать его задачи и помогать реализовать их.

С другой стороны, за последний год существенно ужесточилась кредитная политика на рынке финансовых услуг. Мы в этой ситуации стараемся помогать партнерам, но при этом соблюдать и свои интересы, для чего оперативно корректируем кредитную политику и минимизируем издержки за счет использования собственного опыта финансового аудита и оценки рисков.

Основные планы развития компании на ближайшие три года

Главными задачами компании на следующий год станут сохранение и преумножение основных активов, сформированных за предыдущие годы, а именно партнерской сети, репутации и персонала, а также поиск и подписание новых вендоров.


Версия для печати (без изображений)