Во всех странах и во всех отраслях складывающаяся система отражает функциональную и экономическую целесообразность. Конечно, недостатки, равно как и достоинства, есть у любой схемы, и мы стараемся видеть и те и другие. В любом случае политика сбыта и состоит в увязывании стратегических, текущих финансовых и других интересов сторон, участвующих в процессе.

Мы стараемся выстроить систему продвижения продукции, технологий и экспертизы APC таким образом, чтобы партнеры не «зацикливались» на отношениях в канале, а обладали достаточной квалификацией, желанием и возможностями адекватно реагировать на задачи заказчиков совместно с нами. Партнеры при этом должны разделять с APC стратегическое понимание основных направлений развития индустрии, в которой мы вместе работаем. При таком подходе любые недостатки системы никогда не станут критичными для взаимовыгодного сотрудничества.

По-видимому, в кратко- и среднесрочной перспективе модели сбыта будут меняться в основном под воздействием условно внешних факторов: вступление в ВТО, общие условия импорта, стимулирование локального производства и т. п. Если изменятся экономические условия, то постепенно появятся и «подходящие» схемы продаж. Сейчас же трудно сказать наверняка, какие методы будут выглядеть наиболее эффективными, хотя изобрести что-то принципиально новое будет непросто — многое давно известно и тестировалось не раз.

Мы надеемся, что наша компания еще раз сможет подтвердить свое лидирующее положение точным прогнозом изменения ситуации и быстрой реакцией на технологические вызовы. Хотелось бы верить, что изменения будут происходить так скоро, как для этого будут появляться объективные предпосылки.


Версия для печати (без изображений)