Их доходы растут быстрее, чем у других партнеров Tech Data

Объемы продаж по программе TechSelect, объединяющей реселлеров Tech Data, ориентированных на рынок СМБ, росли быстрее по продукции 23 из 33 участвующих в ней поставщиков, сообщили представители компании на совещании Tech Data 2004 Summit, которое прошло в конце прошлого года в Тампе (шт. Флорида) и собрало 350 представителей фирм-поставщиков.

У 15 из 33 поставщиков, участвующих в TechSelect, относительный рост продаж выражался двузначными числами, сообщила вице-президент Tech Data Стейси Недеркоут.

Объем продаж реселлеров Tech Data, участников программы TechSelect, вырос в прошлом году на 5%, тогда как общий оборот дистрибьютора упал на 8%.

«Пять процентов — это не так много, как могло бы быть несколько лет назад, но совсем неплохо на сегодняшнем рынке», — отметила Недеркоут.

Программа TechSelect акцентирует внимание на предоставлении реселлерам решений, с которыми они могли бы выходить на рынок в партнерстве с поставщиками, поддерживающими эту программу, отметил Боб Парсонс, президент реселлерской компании Automated Office Solutions, участвующей в TechSelect.

«Это не только ускорение поставок и какие-то связи. Заказчикам нужно не это, им нужно решение их проблем», — сказал он.

Его фирма, к примеру, недавно участвовала в пилотном проекте с компанией Kodak по поставке решения для цифровой обработки изображений. Automated Office не продавала такие решения уже несколько лет, но заинтересовалась, когда Kodak направила к ней своих сотрудников, чтобы провести обучение в этой области.

Kodak интегрировала программы Captiva со своими сканерами, создав полное решение для внедрения участниками проекта, так что Automated Office не просто продает сканеры, сказал Парсонс, добавив, что без помощи Kodak она не смогла бы предложить это решение.

«Мне пришлось бы самому искать партнера по ПО, а я даже не знал, с чего начать, — говорит Парсонс. — До этого все, что я знал о Kodak, это то, что они сделали хороший сканер. Теперь, когда они связали его с Captiva, у меня есть готовое решение, с которым я могу придти в больницу или финансовое учреждение, и мне не нужно искать программный пакет к сканеру, чтобы удовлетворить нужды конкретного сегмента заказчиков».

Automated Office провела несколько встреч со своими заказчиками, объяснив им преимущества готового к работе цифрового решения от Kodak и Captiva.

А президент и главный управляющий производственной деятельностью Tech Data Нестор Кано считает, что рост продаж через TechSelect обеспечивает не Tech Data, а сами поставщики. «Они видят, как мы растем, и заботятся о том, чтобы у нас были решения», — сказал Кано.

С TechSelect лучше

  • В 2003-м финансовом году объем продаж реселлеров—участников программы TechSelect вырос на 5%.
  • Общий объем продаж Tech Data в 2003-м финансовом году упал на 8%.
  • 23 из 33 поставщиков, участвующих в программе TechSelect, имели более высокий рост продаж через реселлеров—участников программы TechSelect, чем через других партнеров.
  • У 15 из 33 поставщиков относительный прирост продаж выражался двузначными числами.

Версия для печати (без изображений)