Компания D&H Distributing сообщила, что перекрестные продажи между ее отделениями компьютерного оборудования и бытовой электроники выросли за последние 4 месяца 2003 г. более, чем на 10%.

Лучше всего продавались в последнем квартале плазменные и ЖК-телевизоры, DVD-рекордеры, беспроводные сетевые устройства и программируемые пульты ДУ. Другими ходовыми продуктами были любительские системы видеозаписи, в частности, TiVo и Replay, MP3-аудиосистемы и игровые приставки.

Во втором полугодии 2003 г. продано в 5 раз больше плазменных и ЖК-телевизоров, чем в первом. На втором месте по обороту среди продуктов в области цифровой конвергенции стояли беспроводные сетевые устройства, объем продаж которых во втором полугодии 2003 г. подскочил на 124% по сравнению с аналогичным периодом 2002 г.

D&H сообщила также, что почти треть клиентов покупает у нее продукцию, не относящуюся к основному направлению бизнеса соответствующего отделения. Это больше, чем 4 месяца тому назад, когда так поступали около 20% заказчиков.

Общеотраслевая тенденция к цифровой конвергенции особенно наглядно проявилась на недавней международной выставке потребительской электроники (International Consumer Electronics Show, CES) в Лас-Вегасе.

«Хотя мы ожидали увидеть на CES активное наступление цифровой конвергенции, даже D&H была поражена тем, сколько поставщиков представили такие продукты. За 20 с лишним лет нашего участия в CES этот год был самым впечатляющим, — сказал вице-президент D&H по маркетингу Дэн Шваб. — Почти каждый поставщик имел какой-либо продукт, нацеленный и на домашний рынок, и на бизнес. Можно, наконец, считать, что ПК и домашняя мультимедийная система теперь полностью объединены».

Цифровая конвергенция стала основным направлением роста для D&H. В июле 2003 г. компания провела свою вторую ежегодную выставку D&H Convergence Show, посвященную бытовой электронике, домашним мультимедийным системам, средствам автоматизации быта и безопасности. В выставке приняли участие 41 поставщик и более 300 реселлеров, интеграторов «домашнего» оборудования, продавцов бытовой электроники и фирм, устанавливающих внутренние системы ТВ (в 2002 г. — 27 поставщиков и 160 реселлеров).

В ходе дискуссии, организованной совместно компанией D&H, изданиями CRN и VAR Business, реселлеры отметили, что D&H возглавила новое направление, помогая партнерам использовать возможности в таких областях, как домашние сети, домашние кинотеатры, автоматизация быта, безопасность домов, мультимедийные и распределенные аудио- и видеосистемы.

«В последнее время мой бизнес с D&H активизировался, — говорит президент подразделения Criminal Justice Solutions реселлерской компании Swifteagle Enterprises Джим Крус. — Я вижу, как D&H выходит вперед в этих новаторских технологиях».

Оснащение «умного» дома
Самые популярные продукты в ассортименте D&H Distributing (декабрь 2003 г.)

Microsoft Xbox
Видеоигровая консоль

Kodak Easyshare
Цифровая фотокамера с 4-кратным трансфокатором и разрешением 4 Мпиксел

Linksys Wireless-G
Универсальный широкополосный 54-Мбит/с маршрутизатор совместного доступа к Интернету с 4 портами 10/100 Мбит/с

Nomad Jukebox Zen Xtra
40-Гбайт MP3-плеер в серебристом корпусе

Panasonic
Система видеозаписи для дисков DVD-RAM и DVD-R с 80-Гбайт жестким диском и последовательной разверткой

Toshiba
26-дюйм ЖК-телевизор высокой четкости (HDTV) для домашнего кинотеатра

Panasonic PalmTheater
Портативный аудио-видео DVD-плеер со встроенным 9-дюйм ЖК-экраном


Версия для печати (без изображений)