Менеджер, возглавляющий работу с партнерами

Стаж работы в данной должности/всего в компании

Кому подчиняетсяДоля канала сбыта в обороте компании в мире*, %Доля канала сбыта в обороте компании в России*, %Общее число официальных партнеров в мире*Общее число официальных партнеров в России**Структура канала сбыта в России (число партнеров с различными статусами)Среднее число встреч с партнерами в неделюПланы развития канала в России в 2004 г.

София Арутюнова,

менеджер по работе с коммерч. партнерами,

Veritas

С апреля 2004 г.Василию Лиховайде, директору по продажамН/д100Н/д3

Двухуровневая:

3 дистрибьютора

3–5Значительное увеличение числа непрямых партнеров; запущена программа авторизации

Владимир Ахтырский,

заместитель генерального директора,

Kraftway

С 2002 г.,

3 года

Алексею Кудрявцеву, генеральному директоруОколо 1027Двухуровневая: 25 региональных дистрибьюторов, 1 федеральный дистрибьютор, 1 федеральная розничная сеть1Увеличение числа региональных дистрибьюторов до 30–35

Владимир Бабицкий,

руководитель группы по работе с партнерами,

APC

Более 3 летМаксиму Иванову, главе представительства100100Н/д1350 (в СНГ)ДвухуровневаяН/дУвеличение числа партнеров второго уровня

Николай Богданов,

начальник отдела маркетинга каналов сбыта,

Xerox

С января 2004 г.,

6 лет

Константину Клейну, директору по маркетингуН/д100Н/дБолее 120Двухуровневая: дистрибьюторы и реселлеры по малой офисной технике, премьер­партнеры, бизнес­партнеры, авторизованные реселлеры по технике средней и высокой производительности1–2Расширение сети авторизованных реселлеров по малой офисной технике, авторизация новых партнеров в некоторых регионах

Александр Василенко,

менеджер по работе с партнерами,

Sun Microsystems

С 2001 г.,

около 3 лет

Андрею Филатову, директору по развитию бизнеса60100Более 3 тыс.70 (по линейке Sparc/Solaris)Смешанная (по линейке Sparc/Solaris); двухуровневая (по линейке x86/Linux+Solarisx86); 21 партнер уровня Enterprise, остальные — уровня Workgroup2–3Авторизация партнеров по линейке x86/Linux+Solarisx86 через компании OCS и Verysell Distribution

Вадим Васильев,

директор подразделения по работе с реселлерами в России и странах СНГ,

Intel

C 2003 г.,

9 лет

Моритцу Тикельману, директору по продажам и дистрибуции в регионе EMEAН/дЗначительная доляОколо 150 тыс.Более 4,5 тыс.Двухуровневая: 6 дистрибьюторов, более 4500 компаний­заказчиков (партнеры со статусом IPI, IPP, IRP)5–10Увеличение количества компаний­-заказчиков

Андрей Воробьев,

торговый представитель,

Prestigio

1,5 года100100Н/дAsbis — эксклюзивный дистрибьютор, остальные — реселлеры (будут авторизованы в этом году)3–4Увеличение числа дистрибьюторов, структуризация канала

Василий Галаган,

директор отдела продаж,

Advakom

С февраля 2004 г.,

около 3 лет

Перу Страндквисту, генеральному директоруН/дДо 10 по некоторым видам продукции75Одноуровневая: партнеры со своей дистрибьюторской сетью3Увеличение числа партнеров на 30%

Сергей Гаранин,

руководитель отдела развития бизнеса,

Epson

7 лет,

15 лет

Тору Ямадзаки, главе представительстваН/д100Н/дБолее 300Двухуровневая: 7 «официальных поставщиков» и 300 авторизованных дилеров. Авторизация по периферийному оборудованию или расходным материаламН/дУвеличение числа авторизованных дилеров в регионах

Анна Горелова,

менеджер по работе с партнерами,

Мицуи­-Рико (Ricoh)

С апреля 2004 г.,

4 года

Олегу Белоусову, руководителю отдела маркетингаН/д100Н/д86Двухуровневая: 7 дистрибьюторов, 40 дилеров, 37 сервис­партнеров, 2 системных партнера3–4Увеличение числа партнеров второго уровня в 2 раза

Максим Городилов,

начальник отдела прямых и корпоративных продаж,

ICT

С 2001 г.,

5 лет

Дмитрию Ширинскому, генеральному директору7555Одноуровневая3–5Увеличение числа партнеров на 10%

Алексей Гумиров,

менеджер по проектам,

Allied Telesyn

С февраля 2004 г.,

1,5 года

Андрею Денисову, главе представительства100100Около 80 прямых, около 20 тыс. второго уровняБолее 300Двухуровневая: 7 прямых партнеров (4 дистрибьютора, 3 системных интегратора) и более 300 реселлеров3–5Качественное развитие партнерской сети; возможны изменения в составе прямых партнеров; увеличение числа партнеров второго уровня

Алексей Евгеньев,

руководитель направления фото/видео

Canon

С 2001 г.,

6 лет

Григорию Зарайскому, главе представительстваОколо 2024Н/дБолее 200ДвухуровневаяН/дРазвитие идет непрерывно. Особое внимание будет уделено партнерам второго уровня

Елена Жуплатова,

вице­президент по развитию бизнеса

Rover Computers

С 2003 г.,

1,5 года

Сергею Реневу, управляющему компании10010012001150Смешанная: 6 дистрибьюторов по каждому из продуктов8–10Развитие партнерской сети, увеличение числа прямых и непрямых партнеров

Павел Захаров,

директор по работе с партнерами,

Oracle

С 2001 г.,

8 лет

Борису Щербакову, вице­президенту и генеральному директору Oracle СНГОколо 40 (по итогам 2003 ф.г.)100Около 13 тыс.Около 250 (в СНГ)В странах СНГ — двухуровневая. Три уровня сертификации: 6 — Oracle Certified Advantage Partner, 29 — Oracle Certified Partner, более 200 — Oracle Partner2–3Качественное развитие партнерской сети

Станислав Ильенко,

руководитель отдела дистрибуции,

MGE

С 2003 г.Олегу Станову, главе представительства2246Н/дН/дДвухуровневая2–3В 2004 г. к трем имеющимся прямым партнерам добавились еще два

Андрей Клопов,

руководитель направления офисной техники,

Canon

С 1999 г.,

8 лет

Григорию Зарайскому, главе представительстваН/дН/дН/дБолее 200ДвухуровневаяН/дРазвитие идет непрерывно. Особое внимание будет уделено партнерам второго уровня

Наталия Ковалева,

менеджер по продажам через канал,

3Com

С 2003 г.

около 4 лет

Антону Харитонову, исполняющему обязанности главы представительства100100Более 40 тыс.284Двухуровневая: 14 «золотых» партнеров, 39 «серебряных», 165 «бронзовых», 66 — зарегистрированных партнеров2–3Пересмотр практики работы с каналом, дифференциация и оптимизация уровней поддержки партнеров, измененение классификации партнеров и т.д.

Константин Корвяков,

руководитель группы по работе с партнерами,

Oki

С 2003 г.,

4,5 года

Светлане Рязанцевой, директору по продажам и маркетингуН/дН/дН/д92Двухуровневая: 5 дистрибьюторов, 87 дилеров (16 Shin­-Yu, 27 Shinrai, 44 авторизованных партнера)2–3Увеличение числа непрямых партнеров на 15%, их объема продаж — на 25%

Антонина Коробенкова,

директор по развитию партнерских отношений,

ABBYY

С 2003 г.,

7 месяцев

Маргарите Амалицкой, директору по продажам и маркетингуОколо 50Около 400Более 100 прямыхДвухуровневая — по «коробочным» продуктам, смешанная — по корпоративным продуктам. Около 20 дистрибьюторов, более 60 дилеров, около 40 партнеров по корпоративным продуктам (VAR)1–2Увеличение числа региональных дистрибьюторов и партнеров по корпоративным продуктам, расширение программы поддержки партнеров

Сергей Корпуснов,

директор по работе с партнерами,

Avaya

2 годаДмитрию Кондратьеву, генеральному директоруН/дОколо 952,5 тыс.14 сертифицированных и 12 авторизованныхДвухуровневая: 14 сертифицированных партнеров: 4 дистрибьютора (2 Diamond, 2 Premier), 10 VAR’ов (3 «золотых», 7 «серебряных»), 12 авторизованных партнеровН/дН/д

Анна Кулашова,

менеджер по маркетингу,

Liebert­-Hiross

2,5 года

Марине Дунаевой, главе представительства;

Массимилиано Моргантини, менеджеру по развитию канала в штаб­-квартире

Около 40Более 80Более 200Около 30Смешанная1–2Реструктуризация и развитие партнерской сети. Увеличение доли непрямых партнеров на 10–15%

Александр Лактионов,

менеджер по работе с партнерами,

БОСС­-Кадровые системы (АйТи)

С апреля 2004 г.,

6 лет

Олегу Котову, ведущему менеджеру по развитию бизнеса15124644Одноуровневая4–5Привлечение 10–15 новых партнеров

Владимир Ларин,

глава представительства,

Symantec

3,5 годаИгорю Левину, региональному директору по продажам и маркетингу в странах Восточной ЕвропыН/дН/дН/д145Двухуровневая: Enterprise Solution Partner — 15, Enterprise Sales Partner — 4, Premier Software Partner — 11, Software Partner — 96, дистрибьюторы — 3Развитие партнерской сети, наращивание бизнеса с уже существующими партнерами; привлечение к сотрудничеству новых компаний

Светлана Липаткина,

руководитель дилерского отдела,

Nexus

2 года,

8 лет

Юрию Сидоренко, генеральному директору85Около 200Смешанная: субдистрибьюторы и дилеры2-­3Н/д

Владимир Липпинг,

глава представительства,

D-­Link

С 1999 г.Тони Тсао, президенту по развитию бизнеса в регионеОколо 2,5

Телекомм. рынок и сист. интеграция: 30;

потребит.сегмент: 70

СотниОколо 1600 (каналы второго уровня)Двухуровневая: 6 дистрибьюторов и 2 бизнес­партнера первого уровня, 1577 авторизованных реселлеровНеск. раз в годРасширение партнерской сети второго уровня, особенно в регионах

Дмитрий Марков,

начальник отдела продаж,

ВТТ (VTT)

С 1998 г.,

6 лет

Владимиру Агафонову, генеральному директоруН/дБолее 150Смешанная: 20% «золотые» дилеры, 80% «серебряные» дилеры3–10Увеличение числа дилеров из регионов, стимулирование роста бизнеса с существующими партнерами

Алексей Марченко,

руководитель отдела региональных продаж,

ОфисТехникс

1 мес.Дмитрию Мешкову, коммерческому директору107Одноуровневая2–3Расширить сеть сервисных центров и начать работу с новыми региональными партнерами

Юрий Меркулов,

старший дилер­менеджер,

Canon

С 2003 г.,

6 лет

Григорию Зарайскому, главе представительстваН/дОколо 10Н/дБолее 200ДвухуровневаяН/дРазвитие идет непрерывно. Особое внимание будет уделено партнерам второго уровня

Дмитрий Морозов,

глава представительства компании НММ

Hyundai

4 годаКим Тэ Чулу, президенту компании НММ10020Н/дБолее 20Двухуровневая1Реструктуризация канала с целью укрупнения

Михаил Невзоров,

региональный менеджер, Россия и страны СНГ (мультимедийные проекторы),

Mitsubishi Electric

С 1998 г.,

6 лет

А.С.Мелену, генеральному менеджеру офиса в странах БенилюксаН/дН/дН/д4Одноуровневая (до 2004 г.): 4 дистрибьютора. Сейчас формируется дилерская сеть2–3 Формирование дилерской сети

Григорий Низовский,

коммерческий директор по работе с партнерами,

Acer

С 2002 г.,

более 7 лет

Глебу Мишину, генеральному директору Acer CIS100100Более 3 тыс.130Двухуровневая: 6 мастер­дистрибьюторов, 3 Acer Executive Partner, 71 AcerActive, 40 AcerPoint9–12Увеличение числа авторизованных партнеров второго уровня, получающих весь спектр поддержки, до 500

Наталья Новикова,

руководитель управления по развитию регионального бизнеса ПК,

 

«Аквариус»

С июня 2004 г.Владимиру Пискунову, первому заместителю генерального директора1001130Смешанная: 3 дистрибьютора, 1130 региональных дилеров, прямые партнеры­интеграторы2–3Увеличение числа авторизованных партнеров на 40%, увеличение объема закупок одним дилером

Владимир Орлов,

руководитель отдела по работе с партнерами,

Fujitsu Siemens Computers

С 2002 г.,

4 года

Виталию Фридлянду, главе представительства80100Более 2,6 тыс.282Двухуровневая: 7 дистрибьюторов, 260 реселлеров второго уровня. 12 корпоративных реселлеров3–8Увеличение числа в основном непрямых партнеров до 400, сокращение числа дистрибьюторов

Наталья Орлова,

руководитель отдела дистрибуции,

Lexmark

С 2002 г.,

7 лет

Сергею Шахову, исполнительному директоруН/дН/дН/дОколо 350

Двухуровневая:

8 дистрибьюторов, 4 платиновых дилера, 10 «золотых», 9 «серебряных», 118 зарегистрированных, 142 авторизованных

3–4Увеличение дилерского канала на 10%

Игорь Павлов,

региональный менеджер по продажам в России и СНГ,

Molex

3,5 годаАртуру Черешко, директору по продажам в Восточной ЕвропеН/д100Около 200 (в Восточной Европе)Более 90Двухуровневая: 7 дистрибьюторов, 3 прямых партнера (VAR), 82 сертифицированных инсталлятора4–5Увеличение числа сертифицированных инсталляторов на 20–25

Сергей Поздняков,

менеджер по работе с каналом сбыта,

EMC

С апреля 2004 г.Люку Брюне, генеральному менеджеру40100100–15016Смешанная: 1 прямой VAR­партнер. 1 дистрибьютор, более 15 VAR­партнеров второго уровня5Увеличение числа партнеров не планируется

Александр Прохоров,

менеджер по работе с корпоративными партнерами,

Veritas

С начала 2004 г.,

полгода

Василию Лиховайде, директору по продажамН/д100Н/д44 прямых партнера, в т.ч. 1 дистрибьюторН/дУвеличение числа партнеров второго уровня

Андрей Тихонов,

директор по развитию канала сбыта,

IBM

С 2002 г.,

10 лет

Кириллу Корнильеву, генеральному директоруОколо 30Более 90Около 90 тыс.Более 500Двухуровневая: дистрибьюторы, поставщики решений и реселлеры, Value Net Solution Providers, независимые разработчики ПО5–7Качественное развитие: увеличение количества и качества решений на платформах IBM, увеличение доли IBM в обороте и прибыли бизнес­партнеров; увеличение числа реселлеров

Кирилл Ушенин,

менеджер канала сбыта на электротехнический рынок,

C­-Trade (Абралан)

С 2001 г.,

5 лет

Евгению Горбатову,

генеральному директору

40450Смешанная: 40 дистрибьюторов, остальные — дилеры2–3 Н/д

Игорь Фроликов,

директор представительства

Western Digital

С 2003 г.,

более 1 года

Иану Кину, директору по продажам в странах Восточной Европы2,5100Н/д5Дистрибьюторы — 5, SelectWD (клиенты дистрибьюторов) — 215Планируется подписать 1–3 прямых OEM­договора, привлечь 1 прямого дистрибьютора, сократить число дистрибьюторов

Андрей Хонякин,

менеджер по маркетингу (мультимедийные проекторы),

Sharp

С 2002 г.,

2 года

Виталию Гриценко, директору по маркетингу отдела информационных системН/дОколо 100Н/дБолее 60Двухуровневая: 4 дистрибьютора, около 60 дилеров; 3 ступени авторизации дилеровДо 6Увеличение дилерской сети

Андрей Шабанов,

глава представительства,

Scala

2,5 года5515–20Более 100Более 20Двухуровневая: 20 партнеров по продвижению систем, 7 партнеров по внедрению системН/дУвеличение числа партнеров

Андрей Шалаев,

руководитель дилерского отдела,

Desten Computer

С 2000 г.,

7 лет

Вугару Абдуллаеву, коммерческому директору40Одноуровневая; 10 со статусом DSP (Desten Strategy Partner), 17 авторизованных дилеров, 13 реселлеров7­-8Увеличение числа прямых партнеров, в т.ч. DSP в 2 раза; увеличение доли продаж через региональных партнеров до 60% за 2 года

Дмитрий Шелехов,

начальник отдела продаж,

ZIS

С 2000 г.,

12 лет

Сергею Атаманенко, директору по маркетингуОколо 8010Смешанная: дистрибьюторы и розничные сетиН/дРасширение дилерской сети

Ярослав Шиколев,

исполнительный директор,

Mirex

С 2000 г.,

6 лет

Станиславу Тхаю, генеральному директору595600Всего 590, из них 58 официальных Смешанная: 10 дистрибьюторов, 48 дилеров2Двукратное увеличение числа авторизованных партнеров разных статусов

Александр Яковлев,

директор по работе с партнерами

SAP

С апреля 2004 г.,

Более 9 лет

Алексею Шлыкову, управляющему директоруН/дН/дБолее 1500 и более 12 тыс. консультантов в партнерских фирмах53 (в странах СНГ и Балтии)Одноуровневая: 2 статуса: SAP Alliance Partner и SAP Partner4–5Развитие сети, но не общего числа партнеров; качественный и профессиональный рост партнеров

Версия для печати (без изображений)