Компания основана в 2002 г.

Руководство:

  • Борис Эшкинд,  
  • Геннадий Клейменов,  
  • Сергей Власов.

Количество сотрудников:

140 человек.

Бизнес-показатели:

К октябрю 2017 г. рост оборота компании составил 30% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.

Структура продуктового портфеля:

По видам продуктов: проекционное оборудование и системы визуализации, коммутационное оборудование и системы управления, решения digital signage, профессиональное звуковое оборудование, конференц-системы, интерактивные решения, решения для совместной работы, Hi-Fi & High-End акустические компоненты для домашних кинотеатров и развлекательных домашних систем, роботехника.

По вендорам (5 основных по обороту): DIGIS, Christie, SMART, Sony, Vivitek (компании указаны в алфавитном порядке).

Структура дилерской сети:

  1. Количество дилеров: по итогам 2015 г. с дистрибьютором работало 1500 компаний (из них активных — 300 компаний), к октябрю в 2017 г. количество дилеров в партнерской сети не изменилось (1500 компаний, активных — 300 компаний).
  2. Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 3%.
  3. Специализация партнеров (доля партнеров, занимающихся данным направлением деятельности, % от общего количества партнеров): розничные магазины (9%), интернет-магазины (21%), системные интеграторы (37%), корпоративные поставщики «железа» (11%), федеральная розница (22%).
  4. Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, в % от общего количества партнеров): Москва (37%), Санкт-Петербург (12%), Центральный ФО (за исключением Москвы) (10%), Северо-Западный ФО (за исключением Санкт-Петербурга) (5%), Южный ФО (8%), Приволжский ФО (9%), Уральский ФО (9%), Сибирский ФО (8%), Дальневосточный ФО (2%).

Региональная структура бизнеса:

Доля региона, % общего оборота компании: Москва (49%), Санкт-Петербург (9%), Центральный ФО (за исключением Москвы) (10%), Северо-Западный ФО (за исключением Санкт-Петербурга) (6%), Южный ФО (6%), Приволжский ФО (7%), Уральский ФО (5%), Сибирский ФО (6%), Дальневосточный ФО (2%).

Новые направления бизнеса, открытые в 2016–2017 гг.:

Hi-Fi & High-End акустические компоненты для домашних кинотеатров и развлекательных домашних систем, роботехника.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров:

Получена дистрибуция по брендам: Lightware, RGBLink, Peerless, Samsung, Dali, M&K, Audiocontrol, AURO (Storm), Ayon, Naim, Neat, Atlas, Tannoy, Warfedale, Quad, Transrotor, Makeblock, i3, Edu-Consulting. Половина из них — эксклюзивные. Расширена продуктовая линейка товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой DiGiS.

Основной принцип работы с партнерами:

«Доверие и максимально возможная поддержка».

Основное конкурентное преимущество компании:

«Если бы это можно было сформулировать одним словом, то преимущество легко было бы повторить, и оно тут же перестало бы быть таковым. Каждая компания — уникальный организм, яркая индивидуальность (ну если яркая) и, очевидно, индивидуальность под названием „DiGiS“ достаточно интересна партнерам, если они доверяют нам вот уже на протяжении 15 лет.»

Самое большое достижение компании в 2016–2017 гг.:

«Аж три! Объединение со старейшим дистрибьютором на рынке Hi-Fi & High-End компанией „Алеф“, празднование 15-ти летия, завершение проекта Зарядье (мы участвовали в качестве субподрядчика по созданию „Медиахолла“)».

Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2015 г.:

«Один из главных уроков, пожалуй, мы извлекли из объединения с „Алефом“. Рынок Hi-Fi & High-End по-хорошему гораздо более „семейный“, здесь партнеры лично знакомы, а зачастую близко знакомы друг с другом, и степень вовлеченности в процесс, а также степень доверия существенно выше. Поэтому для нас, большое внимание последние годы уделявших отстраиванию бизнес-процессов, в том числе и определенной формализации взаимоотношений с партнерами, это было хорошее напоминание о бизнесе, так сказать, с приятным человеческим лицом ».

Основные планы развития компании на ближайшие три года: 

«Не будем смешить Бога». 


Версия для печати (без изображений)