Компания основана в 1993 году. 

Руководство:

  • Эгонс Меднис, 
  • Свенс Динздорфс — CEO.

Количество сотрудников:

Более 700 чел.

Структура дилерской сети:

Количество дилеров: по итогам 2015 г. в России с дистрибьютором работало 3500 компаний. В октябре 2017 г. это количество увеличилось до 6000 компаний.

Филиалы:

Офисы ELKO расположены в Латвии, Литве, Эстонии, России, Украине, Румынии, Словакии, Словении, Казахстане, Чехии и Швеция.

Кроме того, представительства компании работают в 18 странах Европы и СНГ.

Российские офисы и представительства находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.

Новые направления бизнеса, открытые в 2016–2017 гг.:

В последние годы компания наиболее активно работает над наполнением продуктовой матрицы в таких направлениях, как индустриальные решения, проектная дистрибуция, системы безопасности, видеонаблюдения и мобильные устройства.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров:

Были подписаны договоры с: Meizu, Xiaomi, ZTE, Honor, ноутбучным направлением Lenovo, Microsift FPP ESD, Axiomtek.

Сегмент систем безопасности и видеонаблюдения пополнился договорами с Bosch Системы Безопасности, ITV AxxonSoft, Fibaro (решения для умного дома).

Основной принцип работы с партнерами:

«Мы инвестируем наши знания в индустрию, чтобы ускорить рост и развитие рынка и наших партнеров.

Самое главное для нас — это надежность и сотрудничество.

ELKO всегда выполняет обещания и прислушивается к своим клиентам.

Мы стараемся предложить не только привычные товары и услуги, но и что-то новое, что может помочь партнерам развивать их бизнес в будущем. Мы уделяем большое внимание развитию».

Основное конкурентное преимущество компании:

«Эффективная команда.

Наш успех в будущем зависит от успеха нашей команды, поэтому ELKO уделяет большое внимание развитию сотрудников и созданию благоприятной корпоративной культуры.

Особое внимание уделяется правильной организации бизнес-процессов, и это достигается благодаря высокопрофессиональной команде.

Основную задачу департамента проектной дистрибуции мы видим в создании благоприятной среды для сотрудников: для выполнения ими поставленных задач, самореализации и их профессионального развития».

Основные события, произошедшие в компании в 2016–2017 гг.:

Й"Основные важные события, связаны с расширением нашей представленности на международном рынке.

В 2017 г. к группе компаний ELKO присоединился Gandalf Distribution AB — один из ведущих дистрибьюторов компьютеров и периферийных устройств в Швеции.

Также в 2017 г. открыт офис продаж ИТ-продукции и потребительской электроники в Польше. 

Самое большое достижение компании в 2016–2017 гг.:

«Компания ELKO уже на протяжении многих лет является лидером рынка дистрибуции компьютерных и серверных комплектующих. Но за последний год мы заработали еще один статус: лидер рынка мобильных решений. Так, 14% всех продающихся на российском рынке мобильных телефонов/ смартфонов продает компания ELKO».

Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2015 г.:

«Реструктуризация коммерческого департамента позволила более внимательно подойти к потребностям разных групп клиентов и обеспечить им индивидуальный подход в сервисе, что в свою очередь повлекло увеличение оборотов российского офиса ELKO.

В дистрибьюторском бизнесе важно все. На нынешнем этапе развития дистрибуции в РФ, как и в спорте высших достижений, мелочей уже нет. Мы должны очень внимательно относиться ко всем аспектам нашей профессиональной деятельности, как в ассортиментной политике и в подходе к наполнению склада, так и в отношениях с нашими партнерами, в том числе, конечно, и с вендорами».

Основные планы развития компании на ближайшие три года:

«Тренды последних трех лет сдвинулись от продажи програмно-апппаратных комплексов в сторону продажи решений. Так, крупнейшие консалтинговые и аналитические компании мира в качестве основных тенденций называют блокчейн, „темную аналитику“, машинный интеллект и так далее.

И чтобы следовать тенденциям рынка, оставаться на плаву, от традиционного дистрибьютора потребуются существенные изменения в подходе к бизнесу.

Наша основная задача модифицировать модель „Дистрибуция с добавленной стоимостью“ (VAD) в модель „Все как услуга“ (EaaS). 


Версия для печати (без изображений)