Компания основана в 1991 г.

Руководство:

Григорий Свердликов. 

Количество сотрудников:

515 чел.

Бизнес-показатели:

По итогам 2017 г. ожидаеся двузначный рост по сравнению с показателями 2016 г.

Структура продуктового портфеля:

По видам продуктов: Кризис сделал свое дело. Доля инфраструктурных решений упала. Тройка лидирующих направлений — ноутбуки, компоненты, ПК, совокупно занимают 40% бизнеса. В то время как оборудование для создания инфраструктуры — серверы, СХД, сетевое и телекоммуникационное оборудование, занимают совокупно 35%. Подрастает направление мониторов (в их числе и LFD панели) — сегодня это значимая доля в нашем портфеле. Планшеты имеют свою традиционную долю в 5% и в совокупности 8% занимает печатное оборудование, сканеры и расходные материалы. ПО досталась доля в размере 6%.

По вендорам (топ-15 вендоров в портфеле дистрибьютора): APC by Schneider Electric, ASUS, BenQ, Dell EMC, HP Inc., HPE, Huawei, Intel, IRBIS, Kingston, Lenovo, Microsoft, Samsung, Seagate, Western Digital.

Структура дилерской сети:

  1. Количество дилеров: по итогам 2015 г. с дистрибьютором работали 2800 компании. В октябре в 2017 г. численность партнерской сети осталась на том же уровне (2800 компаний). Дистрибьютор ожидает, что к концу 2017 г. она достигнет 3000 компаний. Стандартно из года в год доля активных дилеров находится в районе 70% (плюс минус пара процентов).
  2. Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — около 5%.
  3. Специализация партнеров (доля партнеров, занимающихся данным направлением деятельности, % от общего количества партнеров): федеральная розница (менее 1%), розница, включая интернет магазины (3%), системные интеграторы (10%), корпоративные поставщики железа (25%), классические ресселеры, включая сборщиков (60%), субдистрибьюторы (менее 1%).
  4. Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, в % от общего количества партнеров): Москва (48%), Санкт-Петербург (8%), Центральный ФО (за исключением Москвы) (6%), Северо-Западный ФО (за исключением Санкт-Петербурга) (2%), Южный ФО (6%), Приволжский ФО (12%), Уральский (7%), Сибирский ФО (7%), Дальневосточный ФО (2%).

Филиалы:

В настоящий момент у дистрибьютора три филиала в городах: Самара (открыт в 2010 г.), Екатеринбург (открыт в 2011 г.), Новосибирск (открыт в 2010 г.).

Динамика бизнеса в 2016-2017 г.г.: 

«В целом мы показали двузначный рост».

Новые направления бизнеса, открытые в 2016–2017 гг.:

«Мы запустили новое направление бизнеса — Auto ID, начав продажи решений для сектора автоматической идентификации».

Основной принцип работы с партнерами:

«В течение многих лет он остается неизменен: нацеленность на долгосрочные, взаимовыгодные отношения, построенные на взаимном уважении и выполнении обязательств».

Основное конкурентное преимущество вашей компании:

«Для каждого типа партнера может быть свое конкурентное преимущество, но что важно для всех — мы стабильны, открыты и предсказуемы и не меняем правила игры во время игры».

Самое большое достижение компании в 2016–2017 гг.:

«Самым большим достижением мы считаем возросшую лояльность дистрибьюторского канала, а также закрепление лидирующих позиций в Run Rate бизнесе».

Основные планы развития компании на ближайшие три года:

  • «Развитие партнерской сети как количественное, так и качественное.
  • Усиление позиций в регионах, а точнее увеличение доли регионального бизнеса.
  • Расширение продуктового портфеля как за счет классических ИТ продуктов, так и за счет нишевых продуктов и продуктов из смежных отраслей.
  • Развитие собственного бренда IRBIS: открытие новых направлений, продуктовых линеек и категорий, выходящих за рамки компьютерного оборудования, планшетов и смартфонов.
  • Повышение эффективности собственной работы, работы с каналом и вендорами».

Версия для печати (без изображений)