Согласно рейтингам этого года, IBM лидирует в последовательности программ, реагировании на обратную связь и поддержке, но зачастую проигрывает в соотношении цена/производительность. Microsoft, многолетний лидер по критерию цена/производительность, преуспела в обучении и информировании партнеров, хотя никто не в восторге от маржи на ее продукты. Что касается Cisco, то партнерам по душе ее масштабируемые, отличного качества продукты и программы обучения, но их все еще беспокоит конфликт в канале, который вендор не может преодолеть. HP пользуется авторитетом в технологии и поддержке различных платформ, но только не в последовательности программ работы.
В результате эти четыре крупные рыбы захватили награды в 15 категориях* из 26. Кроме того, IBM и Cisco награждены двумя специальными призами — «За лучшие программы работы с каналом» и «За самый высокий технический уровень» соответственно, как получившие высший балл по всем категориям в совокупности.
Исследование CRN позволяет также наблюдать «подводные течения», не всегда заметные с поверхности, обнаруживать тех, которые поднимаются все выше по цепочке питания в канале сбыта.
Sun Microsystems, благодаря своей обновленной линейке продуктов и более продуманной стратегии в канале, в этом году набирает обороты. Trend Micro и McAfee начали восхождение на арене безопасности. Oracle восстановила свое лидерство в базах данных — что, возможно, стало результатом ее ускоренного движения к СМБ и нацеленности на канал. Toshiba America Information Systems, похоже, преуспевает как в развитии отношений в канале, так и в предложении полнофункциональных ноутбуков. American Power
Conversion (APC), Sony, Seagate и Intel довершили список чемпионов 2006 г. — каждая в своей категории. Любой из этих вендоров заслуживает отдельного разговора.
Для краткости мы приводим лишь итоговые оценки и анализ результатов по каждой из категорий. Те, кто хочет заглянуть поглубже, могут обратиться к более подробным результатам, опубликованным на странице www.crn.com/champs.
_________________________________
* Материал публикуется в сокращении.
Версия для печати (без изображений)