Компания основана в 1993 г.

Руководство: президент — Эгонс Меднис.

Количество сотрудников: 450 человек.

Бизнес-показатели

2002–2006 CAGR: 27%. Увеличение оборота компании на 43% в I квартале 2007 г. по сравнению с I кварталом 2006 г.

Структура продуктового портфеля

По видам продуктов

Доля в обороте (см. рис. 1).

По вендорам

Acer, Apple, Asus, ATI, Creative, Digitex, Epro, Fujitsu, Fujitsu Siemens, GIGABYTE, Hitachi, Intel, Lexmark, LG Electronics, LiteOn, LSI, MGE, MSI, Nikon, Nvidia, Sapphire, Sony, Supermicro, Sweex, Teac, Toshiba, Western Digital, XFX, Zotac и т. д.

Структура дилерской сети

  1. Количество дилеров в 2005 г.: 1,5 тыс. компаний (из них активных — 900); в 2006 г.: 1,9 тыс. компаний (из них активных — 1,14 тыс.); на октябрь 2007 г.: более 2,5 тыс. компаний (из них активных — 1,62 тыс.).
  2. Максимальная доля в обороте дилерской сети, приходящаяся на одного дилера: компания данные не предоставляет.
  3. 80% продаж через дилерскую сеть приходится на 20% партнеров.
  4. Специализация партнеров: доля партнеров данной специализации, % общего оборота компании (см. рис. 2).
  5. Региональная структура дилерской сети: доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров (в деньгах) (см. рис. 3).

    Региональная структура бизнеса: доля каждого региона в обороте компании (см. рис. 4).

  6. Филиалы: компания данные не предоставляет.

Основные события 2006–2007 гг.

Новые направления бизнеса, открытые в 2005 и 2006 гг.: новая система электронной торговли ELKO eCom, Call Center.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров: официальный дистрибьютор Apple, Asus, GIGABYTE, LG, LSI, MGE, Nikon, Supermicro, XFX, Zotac.

Основной принцип работы с партнерами

Взаимное доверие. Расти преуспевая!

Основные конкурентные преимущества

Широкий ассортимент, гибкая финансовая политика, стабильность и надежность (в мае 2008 г. компания отметит 15-летний юбилей), профессиональная команда.

Основные планы

Развитие средств электронной коммерции и коммуникации; новые направления — дистрибуция ПО; активное развитие канала сбыта и имеющихся направлений.


Версия для печати (без изображений)