Компания основана в 1992 г.

Количество сотрудников: более 700 человек.

Структура продуктового портфеля

По видам продуктов: ноутбуки, компьютеры, смартфоны/GPS-навигаторы/КПК, комплектующие, мониторы, коммуникационное оборудование, проекционное оборудование, телевизоры, видеоаудио-техника, цифровое фото, МР3-плееры, мультимедиа, принтеры, сканеры, оргтехника, расходные материалы, мобильные телефоны, программное обеспечение.

По вендорам: ASUS, Samsung, Canon, BenQ, Albatron, Toshiba, LG, HP, SuperPower, PowerColor, HIPRO, GIGABYTE, Chicony, Ice Hammer, Seagate, JNC, Acer, Compro, Power Walker, XFX, Sven, TRENDnet, Chenbro, Powercom, ViewSonic.

Структура дилерской сети

Количество дилеров на октябрь 2007 г. — более 3,5 тыс. региональных компаний.

Основное конкурентное преимущество

Знания и опыт, накопленные в течение 12 лет работы; благодаря постоянному мониторингу компьютерного рынка компания умеет предугадывать тенденции развития спроса и своевременно обеспечивать своих клиентов самыми последними достижениями отрасли.

* Компания данных о себе не предоставляет. В качестве источника информации использовался сайт OLDI.


Версия для печати (без изображений)