Компания основана в 1991 г.

Руководство: председатель совета директоров — Всеволод Крылов, коммерческий директор — Вадим Лата, финансовый директор — Алексей Филиппов, директор по продажам — Александр Шевченко, директор по маркетингу — Ирина Денисова.

Количество сотрудников: более 200 человек.

Бизнес-показатели

Увеличение объемов продаж в 2006 г. на 10,1%, в 2005 г. — на 29,9%, в 2004 г. — на 40,1%.

Структура портфеля

По видам продуктов

Периферийное оборудование, ПК, десктопы, ноутбуки, КПК, мониторы, проекторы, серверы, СХД, ИБП, сетевое оборудование.

По вендорам

Acer, APC, Canon, Epson, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, IBM, NEC, R-Style Computers, Samsung, ZyXEL, 3Com.

Структура дилерской сети

  1. Количество дилеров в 2005 г.: около 2,5 тыс. компаний (из них активных — 840); в 2006 г.: 2,8 тыс. компаний (из них активных — 1,02 тыс.); на октябрь 2007 г.: 3 тыс. компаний (из них активных — 1,05 тыс.);
  2. Максимальная доля в обороте дилерской сети, приходящаяся на одного дилера: 2,2% (данные 2006 г.).
  3. 80% продаж через дилерскую сеть приходится на 24%.
  4. Структура продаж через дилерскую сеть (I–III квартал 2007 г.): доля партнеров данной специализации, % общего оборота компании) (см. рис. 1).

    Региональная структура дилерской сети: доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров (в деньгах) (см. рис. 2).

    Региональная структура бизнеса: доля каждого региона в общем обороте — Москва с учетом федеральных сетей в 2005 г. — 61%, в 2006 г. — 67%; регионы — 39 и 33% соответственно.

  5. Филиалы: нет.

Основные события 2006–2007 гг.

Новые направления бизнеса: 2006 г. — подписание дистрибьюторского контракта NEC Display Solutions, мониторным подразделением NEC Corporation, получение контракта по принтерам Samsung.

Новые партнерские статусы: «золотой» партнер 3Com.

Основной принцип работы с партнерами

Индивидуальный подход к каждому партнеру.

Основное преимущество

Надежность, индивидуальный подход, долгосрочные отношения.

Основные планы развития

Работа на новых направлениях, привлекательных для партнеров.


Версия для печати (без изображений)