Компания основана в 1990 г.

Руководство: Александр Гуккин.

Количество сотрудников: 200 человек.

Бизнес-показатели

Оборот компании в 2008 г. вырос по сравнению с 2007 г. в 1,7 раза. В 2009 г. по сравнению с 2008 г. произошло снижение оборота на 45%.

Структура продуктового портфеля

По видам продуктов: Аксессуары, блоки питания, вентиляторы, видеоадаптеры, внешние накопители, коммуникаторы, корпуса, КПК, системные платы, мониторы, навигаторы, ноутбуки, оптические приводы, серверное оборудование, сетевое оборудование, сканеры, субноутбуки, ПК, устройства ввода данных, цифровые фоторамки.

По вендорам: ASUS, Cooler Master, E-Art, Edimax, HP, I.R.I.S, Leadtek, Lite-On, Mio, MSI, NVIDIA, Palit, Plextor, Point of View, Toshiba, Zalman, Zignum, Zotac.

Структура дилерской сети

  1. Количество дилеров: в 2007 г. — 700 компаний (из них активных — 320), в 2008 г. — 650 компаний (из них активных — 350), в октябре 2009 г. — 620 компаний (из них активных — 300).
  2. Максимальная доля в обороте дилерской сети, приходящаяся на одного дилера: 4% (данные 2007 г.).
  3. 80% продаж через дилерскую сеть приходится на 100 компаний.
  4. Специализация партнеров: доля партнеров данной специализации, % общего количества партнеров компании (рис. 1).
  5. Региональная структура дилерской сети: доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров (рис. 2).
  6. Региональная структура бизнеса: доля региона в общем обороте компании, % (рис. 3).
  7. Филиалы: Санкт-Петербург (1996 г.), Киев (2001 г.), Голландия (1995 г.), Тайвань (2005 г.).

Основные события 2008–2009 гг.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров: дистрибуция Mio, MSI, бизнес-ноутбуки HP, партнерские соглашения с Palit, Zotac, Lite-On.

Основной принцип работы с партнерами

P2P — приоритет партнерства.

Основное конкурентное преимущество

Готовность к диалогу с партнерами в любых условиях и при любых обстоятельствах, как внутренних, так и внешних.

Самое большое достижение компании в период 2008 — октябрь 2009 гг.

Подтверждение устойчивых лидерских позиций в своем сегменте.

Антикризисная поддержка партнеров в период 2008–2009 гг.

Метод «борьбы» с курсовыми разницами.

Основные планы развития

Оптимизация товарных предложений от лидеров рынка.


Версия для печати (без изображений)